💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾3̾8̾

785 19 7
                                    

Ханде
(Я поломала очередную конфетку с коробки и отправила ее содержимое в стакан, как ко мне в кабинета с грохотом зашла Селин.)
-Что не так? Чего влетаешь как угорелая? (Возмутилась я, смотря на неё, а она на мои руки, ну вернее, что в них.)
-Ты что делаешь? (Свела она брови к переносице и потянулась за целой конфетой, но получив удар по руке тут же успокоилась.)
-Понимаешь, купила конфеты, а они дерьмовые, но ликёр внутри вкусный, ну и грех не выпить.
-У тебя своя кондитерская, нафига ты покупаешь конфеты? Да и потом у тебя тут и с алкоголем тоже готовят, что попросить не можешь, что бы сделали? (Я выдохнула и посмотрела на неё.)
-Ну Ладно.
-Что Бурак все таки посадил тебя на жопу, раз уже ликёр с конфет в рюмку сливаешь?! (Усмехаясь спросила она.)
-Посадил это наверно не то слово. Лишний раз уже накосячить боюсь, а он пользуясь случаем запретил в клуб ходить без него, ну и выживаю как могу. (Селин рассмеялась, а я закатив глаза приступила к своему делу.)
-Боишься его, да?
-Ну не боюсь, но лишний раз стараюсь понимать его с первого раза. После того, когда я увидела его таким злым, жилки до сих пор трясутся. Он Конечно ничего не сделал, но пока не рискую.
-Правильно, не рискуй. Надо же, я даже не думала, что он тебя в чувство приведёт.Молодец.
-Селин, молчи.
-А не поделишься секретом как он это сделал? Или ты так хорошо прощения просила?
-Просить, то просила. Нарядилась как шлюха, пришла к нему в кабинет. Рассчитывала на страстный секс.
-А в итоге?
-В итоге он бдсм устроил. Плюс к этому всему пострадала моя задница. (Сказав это, я выпила все что вылила с конфеты в стакан. Конечно не ликёр, но что то похожие есть.)
-Ну правильно сделал. Ты все таки по человечески не понимаешь
-Спасибо. Не хочешь сказать, что у тебя случилось, что ты так напугана?
-А точно. С тобой забудешь обо всем. Керем хочет серьёзных отношений. (Я поперхнулась конфетой после ее слов и только когда выпила воды смогла что-то сказать.)
-Что? А до этого у вас что было? Вы блять даже живете вместе, ну почти.
-Ну у нас вроде как были свободные отношения.
-Трахались вы тоже свободно?
-Не умничай.
-А чего ты тогда так испугалась? Хочет? Молодец. Значит серьезно все у него. Ну смотря на его прошлый образ жизни, то можно сделать такие выводы. Вы даже, когда были в свободных как ты говоришь отношениях, он ни на одну бабу не смотрел, что для него очень странно. Поэтому не думай и не выпендривайся, а то будешь как я, с конфет ликёр сливать.
-А ты оказывается умная. Только почему то в своих отношениях умом не пользуешься.
-Я серьезно. Не будь дурой. Я свои отношения угробила, ты не делай так же.
-Ты ещё не угробила
-Но к этому все идёт. Бурак мне не доверят. И он прав. Я при любом случаи от него что-то скрываю. Месяц прошёл и он думает, что я отказалась от операции.
-Ты не отказалась? Ты же не сделала ее.
-Не сделала, но пока. Сначала нужно с Бураком отношения наладить
-А есть смысл? Он тебя выкинет из своей жизни если узнает.
-Я не хочу его терять. Я люблю его.
-Тогда откажись от операции. Заново все обдумай. Ханде, он не заставляет тебя насильно рожать. Он не отказывается от тебя, хотя знает, что ты не хочешь детей. Он не отказался от тебе, когда тебе говорили, что ты бесплодна, а все почему? Потому что любит, а взамен просто просит быть с ним честным. Ты слишком сильно загнула с операцией. Ханде, он не просит тебя горы свернуть. Просто хочет семью с любящей ему женщиной.
-Дело уже не в детях. Он не доверяет мне. А в отношениях без доверия никуда.
-Ты ведь сама виновата, что он не доверяет тебе. Не упрямилась бы и родила ему.
-Что бы он со мной был из-за ребёнка? Привязать мне его к себе так?
-У вас детей нет, но он с тобой. Любит. Сильно любит. А ты нет.
-Не говори ерунды. Что значит я его не люблю?
-А любишь?
-Да
-Нет. Ты любишь свой эгоизм. Если бы ты любила Бурак, то переступила бы через свои принципы.
-Я люблю его.
-Не любишь. Ты привыкла, что он всегда рядом и уверенна, что он никуда не уйдёт.
-Селин, хватит (Крикнула я на неё. Я не знаю, что меня так вывело из себя. Я просто сейчас накричала на подругу, хотя она говорит абсолютную правду. Раньше я не так остро реагировала. Всегда выслушивала и старалась делать выводы.)
-Прости (Сказав это она встала и ушла, хлопнув дверью.
Телефон зазвонил и я выдохнув взяла трубку.)
-Да, дедушка
-Ханде, внучка. Бабушка спрашивает вы сегодня приедете на ужин?
-Да, приедем
-Хорошо, тогда ждём. (Дедушка отключил вызов и я только хотела швырнуть телефон как он снова зазвонил.)
-Бурак?
-Что натворила?
-С чего ты взял что что-то натворила?
-Голос странный
-Нет, на удивление я ничего не сделала.
-Действительно это удивительно. Мы на ужин едем?
-Да. Дедушка тоже только звонил переспрашивал
-Тогда я заеду за тобой
-Хорошо (Швырнув телефон на стол и вытянула ноги. Отекли так будто водой накачали.
Я встала с кресла и пройдя к дивану, прилегла на него. Закрыла глаза в надежде немного полежать и уснула.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя