Ханде
-Внучка! Ханде, вставай. Ты сейчас собеседования проспишь. ( М-да как же я люблю слышать голос бабули по утрам, особенно возле моего уха. Прелесть, что ещё сказать!?)
-Я встаю, встаю (Можно сказать я провыла это в подушку.)
-А я вижу. Вставай, кому говорю? (Оторвав голову от подушки я глубоко вздохнула и приняла позу сидящего, сонного кентавра.) -Довольна?
-Теперь да. Давай быстро умывайся и спускайся завтракать. (Бабушка поцеловала мою макушку и вышла с комнаты, как только дверь за ней закрылась я обратно легла.) -Вставай (Не открыв двери крикнула она мне.)
-Встаю (Не ну хочешь не хочешь, а встать пришлось. Быстро умылась и спустилась на кухню. За столом уже сидел дедушка и читал газету.)
-Доброе утро, солнце мое
-Доброе, мой родной (Я поцеловала дедушку в щечку и села рядом с ним.
Ну тут уже не сложно догадаться, что я дедушкина внучка.)
-Ты почему так рано встала? Спала бы ещё.. (Накладывая мне в тарелку помидор, спросил дедушка.)
-Да я бы спала, но госпажа Халиме меня разбудила. ( Зло посмотрела я на бабушку.)
-Ты сама просила тебя разбудить, что бы ты не опаздывал на собеседование (Заваривая чай бабушка развозила руками.)
-Бабуль?
-Что такое? Ты когда так говоришь мне плохо становится.
-А я во сколько на собеседования иду?
-Не знаю
-А знаешь почему не знаешь?
-И почему же?
-Потому что, когда я тебе говорила ты с этой сплетницей Мерве разговаривала, а меня не слушала.
-Ааа, вон оно как? А знаешь, что эта сплетница про тебя мне сказала? (Ой блин. Лучше бы молчала, вот честно. Говорил же мне дедушка-молчи внучка, лишний раз не разговаривай, но нет меня петух клюнет и язык два метра.)
-Что эта сплетница могла хорошего сказать?!
-Хорошего? Внучка, ты женщине кошачий корм в сумку высыпала (С увеличенными в двое глазами говорила мне бабушка. Я услышала смешок со стороны деда и успокоилась.)
-Ты серьёзно это сделала? (С улыбкой на лице переспросил дедушка.)
-Да, но она сама виновата. Зачем котов пинать? Ничего страшного не случится если она постирает свою сумку. Этой сплетнице ещё мало. И напоминаю я ничего ей не сделала, когда она всему району говорила, что я встречаюсь с ее полоумным сыном.
-Не говори так. Почему ты его вечно полоумным называешь? (Наливая чай возмущалась бабушка.)
-Да потому что он идиот (Дедушка поперхнулся чаем после моих слов.)
-Ханде, ты очень вспыльчивая. Вот когда на работу будешь устраиваться держи язык за зубами.
-Я и так его на работе за зубами держу (Я встала и подошла к холодильнику за соком.)
-Да? Ты из-за своего языка на последней роботе проработала меньше двух часов (Я закатила глаза и ногой закрыла дверцу холодильника.)- Я тебе говорила не закрывай холодильник ногой?! Для чего тебе руки?
-Что бы корм кошачий в сумки засыпать.
-Халиме, не дави на девочку. Внучка, зачем тебе эта работа? Тебе так плохо сидится? (Дедушка положил свою руку на мою.)
-Конечно не плохо, но вы же не будите мне всегда деньги давать!? Я хочу заработать и открыть кондитерскую.
-Давай мы с бабушкой тебе дадим на неё денег. У нас пенсия, доход от магазина, мы поможем.
-Нет, я хочу попробовать сама. Вы и так очень много тратите на меня.
-Ханде, что ты такое говоришь? Если не на тебя нам тратить, то на кого?
-Но все же я хочу сама попробовать.
-Хорошо, но если что-то случится, то нам ты сразу скажешь.
-Хорошо (Дедушка обнял меня.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...