💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾2̾3̾

876 23 4
                                    

Автор
(Всю ночь и утро ребята провели в аэропорту, пытаясь найти хоть одну рабочую камеру.)
-Ну что у вас? (Спросил Керем у девочек.)
-Ничего, уличные камеры все отключены были. (Ответила Айлин. Телефон Бурака снова зазвонил.)-Кто там?
-Незнакомый номер
-Возьми, может что-то важное. Вдруг с Ханде связано. (Бурак насторожился, он почему-то совсем подумал об этом.)
-Да, слушаю (Грубым, холодным тоном сказал Бурак.)
-Господин Бурак? Верно?
-Да, говори.
-Меня зовут Эмре. В прошлый раз вам звонила Ханде, но вы не взяли трубку и только сейчас смог перезвонить.
-Где Ханде?
-Господин Орхан держит ее взаперти. Это горный домик, я вам скину адрес, но вы должны поторопится, потому что завтра утром он планирует улететь с ней.
-Я понял, кидай адрес.
-А да, дом обставлен вооружённой охраной, приезжайте не один.
-Жду адрес (Зло ответил Бурак.)
-Где Ханде?
-Кто это был?
-Какой адрес? (По очереди ребята закидали Бурака вопросами, но он был настолько зол, что единственное, что сейчас ему хочется так это в клочья разорвать Орхана.)
-Орхан держит Ханде в заприте. Оказывается это она звонила с незнакомого номера, а сейчас перезвонил охранник.
-Но зачем охраннику помогать, если он служит Орхану? (Спросила Айлин.)
-Ты думаешь меня это волнует? Селин, можешь связаться с полицией Стамбула и попросить тут помощи? У тебя вроде брат там работает.
-Конечно. Это будет на мне (Тут же ответила она.)
-Мы с Керемом пойдём первые, а вы уже тогда, когда приедет полиция.
-Нет, а вдруг этот псих что нибудь сделает?
-А вы тогда чем поможете? Вам в добавок достанется. (Девочки промолчали, в этой ситуации они ничем не могли помочь, поэтому пришлось согласится.
Ребята приехали по скинутому охранником адресу. Дом был в горах, окруженый охранной.)
-Вы зайдёте только после полиции (Сказал Керем девочкам.)- Она в курсе?
-Да, в пути. Минут пятнадцать- двадцать и будет. Может даже быстрее.(Ответила Селин. Керем обнял девочек и они с Бураком ушли.
Айлин посмотрела в окна дома, где стояли решетки и везде горел свет. В одном из окон на втором этаже промелькнул силуэт девушки.)
-Селин. (Она потрепала подругу за руку.)- Ханде. (Назвала она имя и кинула взгляд в окно где в этот момент Орхан дал Ханде пощёчину и девушки закрыли рот руками, что бы не было слышно их крика.)
-Я не смогу тут стоять и ждать. Надо идти туда (Сказала Селин все ещё смотря в окно.)
-Согласна, пошли, но там всюду охрана. (Из-за спины, под курткой Селин достала два оружия и одно дала Айлин.)-Он заряжен
-Откуда?
-Это важно сейчас? Пошли
(Керем с Бураком обошли дом вокруг, остановившись у заднего хода где был один охранник.
На телефон Бурака пришло сообщение. «Это я у заднего входа. Можете подходить. Тут больше людей из охраны нет.»)
-Кто это? (Спросил Керем у брата.)
-Эмре. Это он стоит у заднего входа
-Ты ему доверяешь? Если это ловушка и Ханде тут нет?! (После слов Керема послышался крик девушки и кулаки Бурака сжались от злости.)
-Она тут. Я ее голос ни с чем не перепутаю. (От злости голос Бурака изменился. Стал таким холодным, грубым, Керем таким видел его впервые, ну а у Бурака только одна мысль и это переломать руки Орхану.
Они подошли к заднему ходу.)
-Господин Бурак. (Охранник оглядел Бурака и Керема, а после отступил, что бы они могли пройти.)
-Почему ты помогаешь? (Прищурив глаза спросил Керем.)-Ты разве не служишь Орхану.
-Раньше служил, но не сейчас (Ответил тот.)
-Что изменилось?
-Из-за него погиб мой брат. Отомстить у меня не получилось, поэтому и помогаю. Да и вдобавок слушать крики Ханде больше не могу. Пытался несколько раз остановить его, но безуспешно. Тут все люди его защищают, он не плохо платит, поэтому.
-Где Ханде? (Спросил Бурак.)
-На втором этаже, третья комната справа если идти по этой лестнице.
(Керем с Бураком прошли в дом.
Охраны в доме не было.
Поднявшийся по лестнице дверь той самой комнаты открылась и от туда вышел Орхан, державший руки Ханде.
Он направлялся к противоположной лестнице.)
-Орхан (Окликнул его Бурак и тот обернулся. Его глаза тут же наполнились страхом.
А Бурак перевёл взгляд на плачущуюся Ханде. Губа лопнула и опухла, выпуская капли крови. Заплаканные красные глаза и нос сочивший кровь, все это вызвало только больше желание расквитаться с Орханом.
Ханде слегка улыбнулась уголком рта, когда увидела Бурака.
Бурак сделал шаг к ним, но Орхан тут же достал оружие и приставил к виску Ханде.)
-Даже не вздумай. (Зло проговорил Орхан и дыхание Ханде участилось. Каждый вздох отдавался болью в ребре от чего слёзы стекали по щекам.)
-Отпусти ее (Направив на него Оружие буквально прошипел Бурак.)
-А ты не дурак я вижу. Так что лучше опусти оружие, иначе я выстрелю в нее.
-Ты этого не сделаешь.
-Проверим? (Орхан улыбнулся и снял предохранитель.)
-Брат (Спокойно сказал Керем и опустил руку Бурака.
Орхан засмеялся.)
-Правильное решение. Я бы с вами поговорил конечно, но нам надо идти (Он дернул Ханде за руки и та всхлипнула.)
-Я прикончу тебя. Ты ведь знаешь это!? Каждый участок твоего тела распотрошу.
-Приятно слышать от тебя угрозы и знать что этого не будет. Ты ничего не можешь сделать, а тем более сейчас. (На улице раздались звуки выстрелов и лицо Орхано окаменело, поняв что у него нет времени и надо бежать, недолго думая толкнул Ханде с лестницы, что была за его спиной.)
-Ханде (Крикнул Бурак и тут же рванул к ней, воспользовавшись этим Орхан побежал к двери запасного выхода.)
-Эмре, быстро машину (Выбежав сказал он охраннику, но тут же к его спине приставили два оружие.)
-Не торопись, сладкий, не торопись (Пролепетала Айлин.)
-Ооо, ну да, куда же без вас. (Усмехнулся он.)-Эмре, что ты стоишь, убери этих дур от меня. (Зло сказал он ему, за что получил кулаком по лицу.
Орхан пошатнулся и Эмре скрутил его руки у него за спиной.)
-Какой ты там рукой Ханде бил? (Спросила Селин обходя его и встала позади у его скрученных рук.)-Правой? (Она приставила оружие к его руке и не долго думая выстрелила в неё.
Орхан закричал.)
-Браво (Похлопала Айлин.)
-Это что бы больше руку на девушку не подымал. (Селин направила оружие на его ногу и выстрелила в неё.)-А это бонусом. Что б такие как ты не ходили по земле. (Айлин после этого кивнула Эмре, что бы тот передал его в руки полиции, которая как раз и начала выстрелы.
С дома выбежал Бурак с Ханде на руках, а следом Керем и Селин с Айлин как раз к этому моменту подошли к дому и увидели Ханде истекающую кровью.)
-Боже, что с ней? (Крикнула Селин.)
-Орхан сбросил ее с лестницы (Поспешно ответил Керем.
Несколько часов Бурак и остальные были в неведени, что с Ханде.
Врачи суетились вокруг неё, но никто ничего конкретного не говорил.)
-Вы скажите что с Ханде? (Уже Крикнул нервно он на врача, который очередной раз вышел.
Врач вздохнул.)
-Пожалуйста, успокойтесь. Мы не можем так быстро все выяснить. (Спокойно ответил врач.)
-Она там уже несколько часов, не уж то ничего не выяснили? (Спросила заплаканная Селин.)
-Пока что мы выявили у Ханде перелом рёбер, сотрясение, ушиб внутренних половых органов. Повреждены яичники и маточные трубы. Ещё рано конечно говорить, но она может стать бесплодной. Сейчас мы делаем все, что бы этого не случилось, но шансы, то что Ханде сможет иметь детей, очень малы, их почти нет.....




Продолжение следует....

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя