Ханде
(Дни пролетали с незаметной скоростью. Ремонт дома, подготовка к свадьбе, до которой было ничтожно мало времени, работа. Среди всего этого нужно уделить время Арвен, которая растёт и требует себе намного больше внимания чем раньше. Стала ужасно капризной и постоянно везде лезет, наводит бардак, после чего сразу начинает плакать, что бы ее не ругали, и плачет до тех пор пока не надоест, и ведь не объяснишь ей, что не собираешься ее ругать. Разговаривать и не собирается, а про ходить вообще молчу. Ленится как может. Ей легче ползать, чем ходить. Видите ли жопка ее вниз тянет, как сказали мне в больнице. Я конечно не спорю, Арвен полненькая. Да у неё шеи почти не видно, но не буду же я забирать еду у ребёнка, если она хочет есть. Но это кажется не самое страшное, теперь хуже всего, что моя нервная система покоится у меня под ногами, потому что этот ребёнок не умея ходить, может перевернуть все верх дном и заползти куда угодно.
И это я ещё благодарна, что эти четыре зуба наконец-то выросли, потому что каждый день истерики, я бы не выдержала.
Переехать мы решили в дом, который подарил мне Бурак. Я в нем после того как он мне сделал там предложение, ни разу не была, а сейчас настояла на том что бы мы там жили. Большой участок с бассейном, большой дом. Хотя я сторонник всего этого. Я выросла в обычном доме, на обычной улице и никогда не хотела такой роскоши, но вот Бурак вырос в доме где за считаные минуты можно потеряться, вырос в таком доме, что если что-то и случится, то они узнают последними. Бывало когда они по несколько дней не пересекались с родителями и поэтому я не хочу, что бы только потому что мне удобно жить в маленьком доме, Бурак тоже жил в таком.
Параллельно делать ремонт в доме и организовывать свадьбу, просто не выносимо. В голове все путается как только можно и именно поэтому дедушка взял на себя контроль ремонта в доме, за что мы ему очень благодарны.
После того как мои волосы потерпели крушение, я подстриглась. Убрала длину, оставила чуть выше плеч и на удивление мне подошло.
И кстати раз так случилось, то свадьба у нас будет двойная, что бы не устраивать две, решили сделать одну. В детстве Селин всегда мечтала выйти замуж в один день со мной, но я то отнекивалась и говорила, что замуж никогда не выйду, но вон как получилось.
Первый раз за все это время я приехала к Бураку в офис вместе с Арвен.
Мне кажется, офис Бурака это единственное место где у Арвен нет времени все разрушать, только потому что здесь дофига нянь.)
-Ханде, добро пожаловать
(Поприветствовала меня одна из работниц и улыбнулась Арвен.)
-Спасибо. Как у вас дела?
-Ну не очень (Грустно сказала Элиф, целуя ручку Арвен.)
-Почему? Что случилось?
-Да госпожа Гизем вечно не довольна работой для своего проекта.
-Не до трах у госпожи, что поделать?!
(Элиф засмеялась.)
-А можно я с Арвен побуду немного, отдохну хоть от неё.
-Да можно, но если вдруг что, сразу принесёшь ее.
-Хорошо. (Элиф взяла с моих рук Арвен.)
-Большое спасибо.
-Не за что
(Улыбаясь ответила я и Элиф с Арвен ушли, а я направилась в кабинет Бурака и по традиции с грохотом зашла туда, закрыв двери ногой.)
-Благодаря тебе двери в этом офисе менялись дважды.
(Сказал Бурак и я улыбнулась.)
-Ну и пойдёт.
-Ты одна?
-Нет (Ответила я, садясь перед Бураком на его стол.) -Арвен забрала Элиф, что бы не работать с этой курвой.
-Вон как? Значит у нас есть свободные пару часов?
(Спросил Бурак, раздвигая мои ноги.)
-Есть
(Наклонилась к его губам, оставляя пару миллиметров между нами как дверь открывается.)
-Бурак!
(Голос этой рыжой ведьмы и я закатив глаза коснулась слегка своими губами Бурака и повернулась к ней.)
-Что надо?
(Выдохнув, спокойно спросила я, пока она продолжала стоять с открытым ртом.)-Так соскучилась по мне, что от радости ни слова сказать не можешь?
(Усмехаясь спросила я, чувствуя поглаживания по бедру.)
-Я к Бураку.
-Так ну во первых, Господину Бураку, а во вторых сейчас он занят и ты тут не к месту, брать тебя третьей не планируем, все равно пользы не будет.
(Заливаясь смехом, Бурак укусил мое колено, но не сильно. Зато то у этой рыжей цвет лица сравнялся с цветом волос.)
-Половина работников сбежали
(Зло сказала она.)
-Куда? (Перестав смеяться, спросил Бурак.)
-Ну ушли под предлогом, в туалет, а сами играют с ребёнком.
-Ну так может не надо людей так доставать, что бы они не сбегали?
(Поинтересовалась я. Телефон Бурака зазвонил и он вышел с кабинета, а я встала со стола и села на его кресло.)
-Тебе обязательно лезть туда куда не надо? (Посмотрела она Зло на меня и села на против.)
-Да
-А унижать меня перед Бураком?
-Тоже. Нечего ошиваться во круг моего мужа.
-Он вернётся ко мне и ты ни грудью, ни жопой его не удержишь.
-Заметь, у меня и грудь и жопа есть, да я даже больше скажу, у меня есть мозг, а ты пустоголовая. До сих пор не понимаю почему Бурак с тобой встречался.
-И не поймёшь.
-А хотя дай угадаю. Он держал тебя рядом с собой как шлюшку, которая в любой момент возьмёт в рот.
(Улыбаясь сказала я и выражение ее лица тут же изменилось.)
-А я смотрю то-то ты схуднула, видно что ты ему тоже только для этого и нужна.
-Вот смотри какая ты тупая, что даже не замечая делаешь мне комплименты.
(Я немного повертелась на кресле пока эта рыжая полыхала от злости.
В кабинет зашёл Бурак с Арвен на руках и глаза Гизем полезли на лоб.)
-Это?
(Она указала пальцем на Арвен и я вопросительно подняла брови.)
-Это наша дочь. (Улыбаясь сказала я.)
-Как?
-А тебе весь процесс в подробностях рассказать? (Постукивая ногтями по стеклянному столу, спросила я у неё.)
-Ты по-моему видела ее, когда пришла сюда вместе с мужем. (Сказал ей Бурак.)
-Да нет. Я как то внимания не обратила.
-Тупица. (Помотав головой я сказала себе под нос.
Бурак посадил Арвен на стол и та стала сверлить взглядом эту длинноногую.)
-А почему она на меня так смотрит?
-Порчу наводит.
(Отпив воду с бутылки ответила я ей и Бурак засмеялся.
Тупоголовая испуганно посмотрела на меня и я помотала головой в разные стороны.)
-Видишь какие у неё глаза зелёные? Как у ведьмы. Щас как наколдует так ахренеешь.
(Сказав это я улыбнулась Арвен и так Улыбаясь моргнула двумя глазками. Надо научить ее подмигивать.
Не долго думая Арвен уронила бутылку с открытой водой и та вылилась прямо на эту мраморную дуру и та завизжала.)
-Твоя дочь такая же как и ты
(Крикнула она и выбежала с кабинета. Арвен невинными глазками посмотрела на меня, а потом на Бурака.)
-Правильно дочь, так и надо ей. Меньше будет тут крутиться.
(Я поцеловала руку Арвен и та стала говорить что-то на своём китайском.)
-Мамина дочка, сразу видно. (Сказал Бурак.)
-Завидуй молча. (Смеясь сказала я и Бурак закатил глаза.)
-Следующий будет мой
-Только если во сне будет следующий
-Посмотрим.
(Я зло посмотрела на Бурака и тот ехидно улыбнулся.)
-Пойдём пообедаем? Или у тебя дела?
-Есть одно собрание, но оно вечером.
-Хорошо
(После обеда Бурак отвёз нас к бабушке с дедушкой, а сам уехал в офис на собрание,а после него заехал за нами и мы все вместе поужинали,и прежде чем поехать домой заехали в магазин.
Так как я в готовки не сильна, то уже минут семь читаю, что написано на упаковки от макарон. Вот надо же было им выпендрица и написать все только на итальянском.)
-Ханде, прошу прекрати. Положи их на полку или возьми с собой.
(Ныл Бурак, а я все вчитывалась в эту инструкцию на итальянском.)
-Короче из всего этого я поняла только слово макароны. (Сказала я и кинула их в тележку.)
-Полиглот блин
-Конечно. На каком хочешь языке прочту.
-Спасибо, не надо. У меня и так из ушей кровь пошла.
-Да Ладно. Сам то знаешь итальянский?
-Знаю
-Серьезно?
-Да и очень хорошо, могу научить.
-Нет, спасибо. Английский с натяжкой знаю, мне хватает, сильно умнеть не намерена. Вот ты раньше сказать не мог? Я весь язык сломала.
-Зато помолчишь чуть чуть.
(Закатив глаза я заворачиваю за угол и натыкаюсь на мужскую спину.)
-Блин, чего стоишь тут?
(Возмутилась я и он обернулся.)
-Ханде?
-Керем? Ты что тут потерял?
-Ой ребята, не знаю. Я уже часа два бегаю по магазинам и пытаюсь найти сушенные бананы. (Бурак хмыкнул.)
-И зачем они тебе? (Так же спросил Бурак.)
-Если бы мне. Это Селин. Если не куплю в дом не пустит.
-Ну у тебя опыт есть, найдёшь. (Улыбаясь, сказала я и похлопала его по плечу.)
-Какой ещё опыт? (Спросил Бурак.)
-Ханде когда была беременна, мне доставалась бегать за ее хотелками, правда они были попроще и найти их было быстрее. (Ответил Керем.)
-Я верю в тебя (Усмехнувшись сказала я и Керем устало вздохнул и ушёл.)
-Ханде! Может все таки заведём второго
-Чего? (Сведя брови переспросила я.)
-Я тоже хочу так бегать по магазинам и исполнять твои хотелки.
-Вот иди вместе с Керемом бегай если так скучно. Или же можешь и просто так побегать, а со вторым ребёнком отстань от меня.
-Ведьма. Не отстану. (Фыркнул Бурак и прошёл мимо меня, и я закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...