Ханде
(На удивление, но полёт прошёл более чем нормально. Все живы, никто никого не убил и это уже хорошее начала.
С аэропорта мы сразу поехали в отель.)
-Господин Бурак, я извиняюсь, но (Мямлил что-то администратор на ресепшене и Господин Бурак его перебил.)
-Что такое? Что уже случилось?
-В два люкса, что вы забронировали заселили людей и мы предлагаем вам вместо этих двух номеров-президентский. За наш счёт
-Так стоп, стоп. Я не согласна. (Уже я выдвинула свои претензии. Не хочу я с ним в одном номере жить. А если он ночью меня подушкой задушит?)
-Ханде, помолчи. Другого выбора все равно нет
-Есть. Поехали в другой отель
-Сожалею, но сейчас сезон и вы врятли найдёте свободный отель. (Сказал администратор.
Я вытянула губы, закатила глаза и цокнула.
Вот почему я не удивлена? Вечно все никак у людей.)-Да и потом я думал вы парень с девушкой (Мои брови подлетели вверх.)
-Вы издеваетесь? Хорошо хоть не муж с женой сказали.
-Извините.
-Ну так и ? Что решила? (Смотря на меня спросил Бурак.)
-Ладно, хорошо. Выбор у меня то не особо есть (Нас провели до номера и отдали ключ. Номер был очень большой. Спальня,гостиная, ванна, балкон, ну ничего такого. Отличался просто размером от остальных номеров, ну я так думаю.)-Я сплю на кровати
-С чего бы? Не много тебе одной такой кровати?
-Нет не много. А вы на диване в гостиной.
-Ты смотри какая она умная
-А вы сомневались?
-Нет конечно.
-Отлично, тогда я приму душ
-У тебя двадцать минут, а после мы спустимся перекусим и поедим. (Я кивнула головой и направилась в ванную. Приняв душ стала искать свою одежду.
Не ну дура, что ещё сказать. Душ то я приняла, а вещи не взяла.
Пришлось одевать халат и выходить за вещами.
На удивление этого господина я не увидела и быстро взяв то что нужно,зашла снова в ванную.
Быстро привела себя в порядок и вышла.)-Готова?
-Да (А где он был? Ну ладно хрен с ним.
Мы спустились в ресторан, что был при отеле.
Сидели мы на улице. Скажу, для утра людей было многовато.)-А кстати кто открыл дверь архива?
-Мурат. Он утром пришёл и по камерам посмотрел, а после открыл. А ты смогла дедушки с бабушкой обьяснить?
-Селин все решила (После моих слов меня кто-то схватил за волосы и дернул их. Я крикнула и обернулась.
Это был маленький мальчик. Месяцев шесть-семь на вид.)
-Извините пожалуйста (Это судя по всему его мама.)
-Ничего (Я отвернулась и положила ладонь на голову.)
-Сильно больно? (Спросил он сведя брови к переносице.)
-Нет, щекотно (А я была уже готова заплакать. Ужас. Спасибо хоть, что не вырвал волосы.)
-Интересно можешь хоть раз ответить без злости?
-Могу
-И когда этот день?
-Ну он обычно бывает один раз в году
-И я чувствую, что этот день прошёл уже
-Именно (В это время пришёл официант и принёс заказ.
Я не думала, что завтрак пройдет так легко. На удивление этот хмурый умеет шутить и проводить время.
Шутки, смех все что было сейчас за завтраком.
Но под конец малыш, что схватил меня за волосы расплакался и мне стало его очень жалко.)-Можно мне его? (Обратилась я к маме малыша. Он протянул ко мне руки и я взяла его развернувшись снова за наш стол.
Он положил голову мне на плечо и немного стих.)
-Тебе подходит ребёнок. Уверен ты будешь хорошей мамой (Смотря мне в глаза, сказал Бурак и я улыбнулась уголком губ.)
-Это наврятли. Я не хочу детей. (Он будто опешил от моих слов. По его лицу это было прям видно.
Я отдала мальчика маме и она поблагодарила меня.)-Неожиданно?
-Ну немного. Обычно все девушки в твоём возрасте хотят семью и детей.
-Ну у меня немного другие планы на жизнь и они не заканчиваются на создании семьи и появлением детей. Ни замуж, ни детей я не хочу.
-Странная ты. (Я слегка улыбнулась.)
-Едим? (Он кивнул и мы встали.
Как я поняла мы едим в офис, но то ли я тупая, то ли все равно я тупая, но на фига я здесь нужна?! Вот вообще не понимаю.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...