💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾2̾7̾

925 20 11
                                    

Автор
-У тебя ровно одна минута, что бы сказать правду
-Бурак, пожалуйста
-Одна минута, Гамзе, всего одна
-Хорошо. Это была идея Орхана
-Какая именно? Их много
-Все, все что случилось с вами с Ханде, это из-за него. Он угрожал мне моим любимым человеком. Говорил если я не рассорю вас с Ханде, то он его убьёт.
-Так... Дальше
-Я устроилась на роботу в офис и как того и хотел Орхан, вы поругались, потому что Ханде тебя ревновала ко мне.
-Дальше..
-Потом произошла у вас эта ссора из-за того, что Ханде сделала аборт. (Мужчина стукнул кулаком по столу, прикрыв глаза.)
-Ханде не делала аборт, ребёнок был уже мёртв. (Гамзе посмотрев на Бурака цокнула.)
-Нет. Ханде сделала аборт. Она сама того не зная, подписала вашему ребёнку смертный приговор.
-Что это значит? Не говори ерунды...
-Это правда. Ребёнок был жив. Ханде была на втором месяце беременности. Малыш был абсолютно здоров.
-Орхан (Зло прошипел Бурак..)
-Да.. Орхан...Это тоже его рук дело...
-Откуда он узнал раньше Ханде.
-По крови. Как раз в тот момент в офисе проходила ежегодная медкомиссия и Орхан, заплатив деньги поменял результат, а нужный взял себе. Результат крови и показал беременность, ну а дальше в ход и пошли врачи больницы. От дома Ханде и от офиса всего две больницы, догадаться, что она поедет в одну из них не трудно, и Орхану не составила труда сунуть деньги и договорится, а когда в больнице появилась Ханде, врачи все сделали как и просил Орхан, доложив ему об этом. По его плану она должна была явится на день позже, но Ханде пришла раньше и для этого не пришлось ничего делать.
-Знаешь как я хочу прикончить и тебя, и твоего братца?!
-Знаю, но меня ты не можешь тронуть. Я единственный человек, который знает все проделки и может доказать виновность Орхана. На него мне плевать, можешь хоть застрелить его...
-Застрелю, не сомневайся, но вот только если у тебя есть человек, которого ты любишь, зачем тогда спала со мной?
-Я не спала с тобой. Ты тогда просто нажрался и ничего не помнишь. Моя задача была подставить тебя, не больше. Я должна была играть влюблённую дуру, потому что не хочу что бы мой ребёнок рос без отца.
-Ты понимаешь, что из-за вас я свою жизнь разрушил?
-Ты ведь сам виноват! Ты не умеешь прислушиваться к тому что тебе говорят. Жизнь Ханде может и разрушена, но не твоя. Ты как провёл пол года расставания с ней? М? Бухал, нажрался каждый день и все забывал, но она нет. Ты знаешь как она плакала ночами, ходя по набережной? Сидела у берега и кричала до срыва голоса. Сама справилась с потерей ребёнка, но ты и тогда ее не выслушал, когда она говорила. Ты ведь не знаешь, что значит для женщины, когда говорят, что сердце твоего ребёнка не бьется, а Ханде знает. Единственная ее ошибка, что она поторопилась и не сказала сразу тебе все, будучи в больнице перед операцией. Она могла бы пойти в другую клинику, но нет. Она у тебя на столько наивная, что поверила словам врача, который сказал, что бумажка на аборт, вместо очищения. Ее лишком хорошо убедили, что аборт и чистка почти одно и тоже. Ну короче как-то так. Ты хотел знать правду, я тебе все рассказала.
-Ханде ничего не узнает про ребёнка.
-Я не скажу.. Послушай, я понимаю, что ты хочешь меня прикончить, за то что я сделала, но у меня не было выбора.
-Ты могла все рассказать
-Не могла, я боялась. Да я поступила как тварь, но по другому не могла...
-Ты понимаешь, что из-за тебя, твоего брата, умер ни в чем не повинный ребёнок? Я своими руками убью твоего брата...
-Убивай, мне все равно, что с ним будет. А если я не нужна, тогда скажи, потому что я хочу уехать отсюда.
-Можешь ехать.
-Тогда прощай... (Гамзе вышла, прикрыв за собой дверь, но следом зашёл Керем.)
-Брат. Брат, что она сказала? (С опаской спросил Керем у брата.)
-Я этого пса своими руками убью (Прорычал Бурак.)
-Что? Он и так за решёткой, что ещё?
-Я его вытащу от туда, а следом прикончу
-Что тебе Гамзе сказала?
-Ребёнок
-Что ребёнок?
-Мой ребёнок. Он был жив, не был мёртв. Ханде обманули, сказав, что его сердце не бьется. Малыш был здоров.
-То есть? Я не понял.
-Орхан раньше Ханде узнал о беременности и подстроил все под себя...
-У меня в голове не укладывается. Он убил ребёнка, что бы вас поссорить?!
-Да, но мы поссорились раньше и это было ему на руку. Позвони Селин, узнай где она и поедем к ней.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя