💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾3̾1̾

883 22 4
                                    

Ханде
-Бурак, вот только давай без насильственных методов, это как никак статья. Ну, а с другой стороны, злится должна я, а не ты. Вот какого лешего полез драться? Нормально отдохнуть вы не могли, да? Обязательно все должно закончится полицией. (Бурак молчал и слушал мой голдеж всю дорогу, но ни слова больше не сказал.
А вот мои поджилки трясутся.
Вот как? Как он всю дорогу мне ни слова не сказал?
И сейчас просто открыл двери дома и пропустил меня в перед.) -Знаешь ли,  только без рукоприкладства, хорошо? И вообще Давай проясним ситуацию, потому  что если ты меня прикончишь, я буду тебе каждый раз приходить во сне и трепать своим языком над твоим ухом. Вот стану призраком и буду за каждым углом перед тобой появляется, задолбаешься боятся. (Бурак приложил ладонь к моему рту и припечатал спиной к стенке.)
-Помолчи немного, а иначе я быстро найду чем занять твой прекрасный ротик. (Мои глаза увеличились в два раза от сказанного и я всей душой надеялась, что он имеет виду не то о чем подумала моя пошлая фантазия.
Да уж, с тех пор как Бурак перестал удовлетворять мои потребности в этом плане, моя фантазия развернулась на триста шестьдесят градусов. Дошло до того, что мне это уже снится.
Ладонь Бурака спустилась от рта к шее, медленно, очень медленно он пальцами добрался до груди, но не действовал, только издевался.
Сжав мои ягодицы, Бурак поднял меня и я обхватила его торс. Целуя мою шею, донёс до зала и опустил на большой диван.
Желание нарастало, либидо било об потолок, но он не торопился, измывался как мог.
Когда его поцелуй перешли на низ живота я взвыла и попросила его.)
-Бурак, не мучай больше. Трахни уже. (Его наглая ухмылка появилась перед моими глазами, он навис над мои лицом.)
-Нет (Ответил он и я изогнула брови.)
-Нет? Что значит нет? (Он улыбнулся и наклонился к моим губам своими, оставляя ничтожные пару миллиметров между нами.)
-Ты наказана. (Закрыв глаза я глубоко вздохнула.)
-Ах ты ж падаль (Зло и тихо выговорила я, а он смеясь встал с меня.)-Я тебя кастрирую. Лучше не доводи до греха. (Бурак только засмеялся на мои слова.)-Ну Бурак. Ты ж не настолько сволочь. (Крикнула я ему и опустила голову вниз над полом.)-Бурак. Козел ты. (Крикнула я ему и махнула головой, ударившись ею об диван.)-Боже мой, ну за что? (Проскулила я, поглаживая затылок.)-Вот ты когда захочешь, я тоже не дам тебе. (Обиженно крикнула я, когда он снова появился в поле моего зрения.)
-Хочешь кушать? (Я свела брови к переносице от его вопроса и встала с дивана.)
-Кушать? Ты издеваешься надо мной?
-Нет, спрашиваю
-Я хочу секса, как раньше, а не кушать. (Бурак ехидно улыбнулся и прошёл на кухню.)-Вот я чёт не пойму, какого черта я именно так наказана? И вообще за что я наказана? Да и ты собирался разговаривать
-Так я уже сказал все что нужно
-Ты вандал (Бурак поцеловал меня в макушку и прошёл на кухню, а я за ним.) -Бурак, ну умаляю. Тебе трубно чтоли? Где твоя совесть?
-Нет ее, в садике на конфетку обменял.
-Ты мне откажешь? Вот есть же моменты у беременных, когда чего-то очень сильно хочется и муж обязан это делать, так вот представь, что я твоя беременная жена, которая хочет секса. Будь добр исполнить ее пожелание. (Бурак рассмеялся. Чёт он очень много смеётся за последние пол часа, слишком много.)
-Так ты не беременна.
-Ну не без твоей помощи не беременна. Будь добр выполнить мое желание и буду тебе беременная.
-Конечно будешь, но не сегодня. Я сказал нет.
-А я сказала да
-Вот как ты думаешь если я не буду принимать участия, у тебя получится?
(Я повела глазами и хмыкнула.)
-Ну смотря, что получится. Конечно без твоей помощи беременной не стану, но либидо успокою. Сама. Без тебя. (Пока я проговаривала каждое слово, Бурак кипел.
Конечно сама себе это не то, но хоть что-то.)
-Нет. Я не разрешаю. (Я улыбнулась с его слов.)
-Ты меня вынуждаешь (Его взгляд изменился, а у меня на лице появилась ехидная улыбка и блин именно сейчас, именно сегодня, и именно в эту минуту входные двери хлопнули.)-Кто там? (Раздражённо крикнула я и на кухни появился Керем.)
-Я это (Спокойно ответил он.)
-Так, а че пришёл? Зачем? Почему именно сейчас? (Уже слезно задавала я вопросы пока Бурак угорал надо мной.)- Собака
-Я? (Воскликнул Керем.)
-Да ты причём?! Твой брат.
-Ну вот он кстати мне и нужен.
-В такое время он должен быть нужен только мне. Как делить будем?
-А тебе какая его часть нужна? (Улыбаясь и стебясь спросил Керем.)
-Весь нужен, без исключения.
-Ну сладкая моя, давай сначала я решу дела, а с тобой мы позже разберёмся. (Поглаживая по плечу издевался надо мной Бурак.)
-Конченый ты. Да что б тебе так хотелось, а меня рядом не было. (Он улыбнулся и поцеловал меня в макушку.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя