💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾4̾3̾

937 20 4
                                    

Ханде
(С комнаты раздался голос Арвен и я оторвавшись от Бурака отошла.)
-У неё время (Сказав это, я прошла мимо Бурака и он вздохнул.
Как только я открыла дверь, Арвен увидела меня и притихла.
Этот ребёнок до ужаса не любит быть один. Даже, когда спит, с ней должен кто нибудь быть.)
Взяв Арвен на руки села и перед тем как поднять футболку посмотрела на Бурака. Он вопросительно помотал головой и я указала взглядом на дверь.)-Выйди
-Почему это?
-Я не буду при тебе кормить
-Мой вопрос не изменился. Чего я там не видел?
-Вот вспоминай.
-Можно подумать я ночью не увидел (Хмыкнув сказал он.)
-Молодец, выходи. (Арвен все это время смотрела, то на меня, то на Бурака, держа пальцы во рту.
Закатив глаза он все же вышел, на что я улыбнулась.
Арвен закричала и я оголила грудь, к которой она тут же прильнула.
Опустошив обе, она наконец-то наелась, хотя я так не думаю.
Переодев ее, вышла с комнаты и в нос сразу ударил запах блинов.)- Что там папа приготовил? (Арвен задергала ногами, пытаясь что то сказать с соской во рту.)
-Пошли, пошли
-Ну наконец-то, я уже хотел идти к вам. (Взяв Арвен на руки сказал он.)
-Мы сами пришли. Как же вкусно пахнет. (Сказав это, взяла блинчик и съела его.)
-Тебя не смутило, что он горячий?
-Нет
-Я заметил. (Я села и взяла ещё один. Арвен выплюнув соску стала возмущённо кричать.)
-Ну и что кричим? Как своя мама возмущаешься
(Я закатила глаза и полив блинчик вареньем, укусила его.)
-Она тоже хочет.
-Что? Блин?
-Да (Бурак оторвал небольшой кусок и дал ей его обсасывать.)-Бурак? Нельзя ей.
-А тебе можно чтоли? Пусть обсасывает. А то гадостями с магазина кормишь, а домашним, свежим блинчиком нельзя.
-Это не гадости, а детское питание.
-Там брокколи нарисованы, это уже автоматически становится гадостью.
-Да конечно. Там не только брокколи.
-Все равно баночная гадость. Да, родная? (Спросил он, смотря на Арвен и та кивнула ему. Мои брови подлетели вверх.)
-Спасибо, дочь (Посмотрев на меня она улыбнулась и продолжила обсасывать блин.
Позавтракав, мы вышли в сад.
Арвен пыталась ползать,а мы с Бураком сидели в беседки.
Я покосилась на Бурака и подумала,что он очень спокойно сидит. Так спокойно, что аж напрягает.)-Бурак.
-Что? (Я подняла голову с его груди.)
-Я хочу мандарины. Вот маленьких, маленьких.
-Поехали купим.
-Нет, я не поеду. Да и Арвен сейчас спать будет. Едь сам.
-Только мандарин? Больше ничего?
-Гранат можно (Бурак поцеловал меня и Арвен, и уехал.
Около часа его не было. Арвен я уложила спать и занесла в комнату как дверь открылось и зашёл Бурак с пакетами.)
-Это что?
-Как что? Мандарины, гранаты (Уделённый моим вопросом ответил он.)
-Ну понимаешь? Я же грудью кормлю, поэтому мне нельзя ни гранаты, ни мандарины. (Я пожала плечами, сдерживая смех от вида его лица.)
-Издеваешься?
-Ну прости. Я просто очень захотела и забыла, что нельзя. Но вот виноград можно. Очень хочу.
-Вон на тарелке (Зло сказал он, поставив пакеты на пол, указав на тарелку с фруктами.)
-Он красный и с косточками, я хочу белый и без косточек.
-Его тебе точно можно?
-Точно.
-Больше ничего?
-Нет (Бурак снова уехал, а я достала пару мандаринок с пакета и почистив их, съела.
Села на диван и включив ноутбук, зашла на сайт с нижнем бельём.
Конечно и сейчас оно у меня есть, но то что я хочу навряд ли налезет на мою грудь. Из-за кормления она увеличилась, я уже с нетерпением жду пока мой молокозавод обанкротится.
Выбрав пару новых комплектов, оплатила заказ и как раз приехал Бурак.)
-На здоровье, радость моя (Сказал он, дав мне покет с виноградом в руки.)
-Спасибо. Я надеюсь ты его на рынке купил, а не в магазине. (Бурак хотел что-то сказать, но замолчал и вздохнул.
Я ничего не сказав, пожала плечами, выдохнула и протянула ему покет.
Он был зол, но молчал. Взял покет, поставил его на стол и снова уехал.)-Ну ничего, Бурак. Постепенно будем навёрстывать упущенное.
(Через няню послышался голос Арвен и я направилась в комнату.
Переодев дочь, вышла с ней на кухню. Включив мультики, посадила в стульчик и накормила ее, тем что Бурак называет гадостью.
Только лиж ближе к вечеру Бурак приехал.)-Неужели так долго виноград искал?
(Спросила я сама у себя в слух. Мы с Арвен были на улице, когда его машина подъехала.
И мы с Арвен подошли к нему. Бурак поцеловал нас, когда вышел.)-Почему так долго?
-Щас (Бурак прошёл и открыл багажник. Мои глаза увеличились в два раза от увиденного.
В багажнике лежали ящики с фруктами. Разными фруктами.)
-Бурак? Это что?
-Это что бы ты была как на рынке. Выбирай, что хочешь. (Сказав это Бурак взял у меня с рук Арвен.)
-Обалдеть. (Взяв персик в руки сказала я и хотела его откусить, но Бурак выхватил его.)
-Помой. Глистов разводить не планируем.
-Смешно.
-И что ты решила меня сегодня за фруктами гонять?
-Да просто скучно было (Пожав плечами сказала я и Бурак фыркнул ничего не сказав.
Уже вечером Бурак был в полном распоряжении Арвен, а я довольная благополучно сидела и объедалась фруктами.
На всю комнату раздавался смех Арвен и прервал его мой телефонный звонок.
Звонили с детской поликлиники.)
-Да, здравствуйте (Взяла я трубку.)
-Здравствуйте, госпожа Ханде. У вас на сегодня была назначена прививка.
(Я дала себе рукой по лбу, на что Бурак хмыкнул. Не ну дура, что сказать? Какая нормальная мать забудет про прививку ребёнку?)
-Извините, с головы вылетело.
-Ничего страшного. Завтра в девять ждём вас.
-Хорошо, спасибо
-До завтра (Сказав это она отключила вызов.)
-Ну и что случилось? (Спросил Бурак.)
-Я забыла, что у Арвен сегодня прививка, сказали приехать завтра (После моих слов Арвен возмущённо крикнула.)
-Ну и что такого? Из-за того что забыла, поэтому лицо такое перепуганное?
-Нет. Ну я просто боюсь ходить с ней одна на прививки.
-Чего?
-Вот только не надо делать такое лицо. Да, боюсь. Я обычно сижу в коридоре, а Селин или Керем заходят с ней. (Бурак закатил глаза. Не ну если боюсь. Ничего же не сделаю с этим.
В обморок только упасть могу. Потом будут меня двое суток откачивать. Никакой спирт не поможет.)
-Такую булочку родить смогла, а на прививку в один кабинет зайти не может. (Целуя Арвен, сказал Бурак и я закатила глаза.)
-Тоже мне сравнил. На родах выбора то особо и не было, за меня никто бы не родил, а сейчас есть. Поэтому пойдёшь ты с ней, а я в коридоре посижу.
-Без проблем.
-Ну вот и славно. А то можно подумать ты был на родах (Как то даже обиженно сказала я себе под нос и встала с дивана.)
-Не был, но видел. (Ответил он, когда я направилась на кухню.)
-Что видел? Где? (Спросила я, когда он следом за мной зашёл на кухню с Арвен.)
-Селин диск с видео дала. Так что я знаю все, что нужно.
-Ну спешу тебя огорчить, то на родах небольшой кусок вырезан по моей просьбе. Так что есть вещь, которую ты не знаешь. Знаю только я, ну и Селин. (Пожав плечами, сказала я.)
-И что я не знаю? Почему сказала вырезать?
(Вздохнув  у меня в голове тут же появилась картинка того момента.
-Ханде, прекрати. Не тужься.- Уже в тысячный раз кричала мне врач. Ну а я не могла делать так как она говорит. Не получается.
-Я не могу- Со слезами на глазах сказала я.
-Ты ей сейчас шею сломаешь, понимаешь? Ты убьешь свою дочь-Услышав это сердце тут же оказалось где-то в пятках,но долго думать и размышлять, не смогла. Пришла следущая схватка, на которой тужится нельзя, но и перетерпеть невозможно. Пришлось терпеть.
-Ханде, слышишь меня?- Кричала мне врач, но отвечать сил не было, поэтому только кивнул. От боли в глазах темнело и понимание того, что нужно делать, покидало меня, поэтому старалась быстрее вытолкнуть дочь из себя.
-Не делай, Ханде, не делай. Ты сейчас и сама прорвёшься. Только больнее себе делаешь и дочери не даёшь нормально родится. - Случилось так как она мне и говорила, порвалась дура, но через пару минут после этого, родилась Арвен.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя