Ханде
(После того как дедушка меня успокоил, я попросила его ничего бабушки не говорить. Бабушка пришла, но без внимания мое опухшее лицо не оставила, но и с вопросами сильно не давила, пришла сказать, что у соседки Мюжгян день рождение и она нас зовёт, я не пошла, а бабушка с дедушкой ушли. Она живет не подалеку от нас, буквально минут пять пешком.
Правда дедушка не хотел уходить, но я сказала, что со мной все в порядке и я лягу спать.
Стоя под тёплыми струями воды, я забывалась. Ни о чем не думала, ничего не хотела. Все это время, что бы забыть его, я уходила с головой в роботу и даже была мысль снова стать искать маму, но эту мысль я обрубила на корню.
Обмотавшись полотенцем и завязала дульку на голове и вышла с ванны. Закрыв дверь в памяти промелькнули моменты с Бураком, когда я выходила с душа, он всегда сгребал меня в свои объятия и было плевать, что я была мокрая, как он ругался и угрожал, что войдёт, когда я долго была в ванной.
Почему нельзя вычеркнуть моменты из памяти? Когда будет так, что они не будут причинять боль?
От этих мыслей, глаза снова наполнились слезами. Я не стала их сдерживать и позволила стекать по щекам. Соленый привкус образовался во рту, когда пару слезинок попали на язык.
Зайдя в комнату я шмыгнула носом и закрыв двери, повернулась.
Прикрикнула и закрыла рот руками от испуга. Дебил блин.
Бурак стоял, облокотившись на мой стол и сложил руки на груди.
Полотенце немного сползло, но грудь не оголилась, к счастью.)
-Что ты тут делаешь? (Смахнув слёзы, с грубостью спросила, но он не ответил, а только лишь стал идти на меня.)- Как ты в дом попал? (Продолжила я заваливать его вопросами, но он и на этот вопрос не ответил.)-Бурак, уходи (Он прижал меня к стенке, по обе стороны от меня поставив руки.
Стоит, смотрит, так словно первый раз видит, а у меня от его взгляда внутри все переворачивается, низ живота свернулся в тугой узел.
Бурак наклонился к моей голове и вдохнул запах волос.)-Бурак, пожалуйста, уйди.
-Не уйду, без тебя никуда не уйду. (Его дыхание обжигало шею, у рука скользнула от ключицы к груди. Он опустил глаза на мою, не до конца открывшуюся грудь.
Я отвернулась, что бы не видеть, то как он смотрит.
Мне было противно. Противно от своего же тела, да оно было таким же как и раньше по форме и объемам, но то что было на нем, просту отвратительно, по крайне мере для меня.
Подушечки его пальцев коснулись тех самых линий, очерчивая их.
Хоть они и были светлые, но их было видно.
Он наклонился ко мне и поцеловал мою грудь.)-Посмотри на меня.
-Нет. (Бурак сам повернул мое лицо к себе.)
-Ты стесняешься? (Так нежно, шепотом, спросил он, обводя контур моих.)
-Это ты виноват, что мне противно смотреть на собственное тело. (Проглотив обиду, сквозь слёзы, ответила ему.)
-Ты очень красивая. Они тебя страшнее не сделали, наоборот. ( Не знаю почему, но мне было важно слышать именно эти слова. В них я нуждалась больше всего.
Все это время сдержанные слёзы, покатились по щекам.
Бурак обнял меня за талию и сжал в своих объятиях.)
-Бурак, уходи, прошу. Я только научилась без тебя жить. (Сказала я ему в грудь.)
-А я без тебя не научился
-Поэтому у тебя беременная невеста? (Я отошла от него.)-Вот и иди к ней, а ко мне больше не приходи. (Входная дверь хлопнула и мои глаза от испуга полезли на лоб, когда я услышала бабушкин голос.)-Да чтоб тебя. (Выругалась я на Бурака, а он сложив руки на груди, стоял и улыбался.)-Ты чего улыбаешься?
-Ханде. (От бабушкиного голоса у меня сердце в пятки ушло.)
-Халиме, не кричи, она может спит. (Спокойно ответил дедушка.
Я надела халат.)
-Я тебя прибью,когда вернусь (Выходя с комнаты сказала я Бураку и на эти мои слова он отправил воздушный поцелуй.)-Я не сплю. Почему так рано вернулись? (Спускаясь к ним, спросила.
Они ушли буквально минут сорок назад.)
-У бабушки давление поднялось и решили домой прийти (Обнимая меня, сказал дедушка.)
-Надеюсь ничего серьезного..
-Все в порядке. Отдохну и все пройдёт.(Ответила бабушка.)
-Вы спать?
-Нет, посидим ещё немного, телевизор посмотрим. Ты ложишься?
-Да, я лягу. Спокойной ночи
-И тебе, родная. (Дедушка поцеловал меня в макушку и я поднялась обратно в комнату.
Бурак лежал на моей кровати, кушая шоколад, а рядом лежал пакет с конфетами и мармеладом.)
-Ты по моим шкафчикам лазил?
-Да, знатные у тебя запасы я скажу.
-На здоровье, не подавись
-Ты не смотри так и я не подавлюсь. (Я цокнула и закатила глаза.)-Было бы не плохо ещё попить.
-А что не все шкафчики облазил? (С иронией спросила его.)
-Нет, я воспитанный.
-Угу, вижу. (Я открыла шкаф и достала от туда бутылку воды ну и сок и кинула на кровать.)
-Благодарю, но вот только если будешь продолжать в том же духе, то тебя муравьи съедят.
-Не съедят, у меня с ними заключён договор.
-Мне их жаль. Они не знают с каким дьяволом договор заключили.
-Приятного аппетита
-Это звучало как проклятье, но Спасибо. (Я вздохнула. Достал. Козел.)
-Отвернись
-Чего?
-Я переоденусь
-И? Можно подумать я что-то там не видел? И видел, и чувствовал, так что спокойно можешь переодеваться. (Я ничего не ответила. Подошла к шкафу и достала атласную пижаму золотистого цвета. Повернулась к нему спиной, но чувствовала на себе его взгляд.
Развязав пояс халата, кинула его на стул. Благо трусы я надела ещё в ванной.
На чёрное кружево, натянула шорты и почувствовала горячие ладони на своей талии, и тут же закрыла рукой грудь.
Дыхание Бурака обжигало кожу на шее и сбивало пульс.
А от того что его пальцы исследовали моё тело, становилось не по себе. Безоговорочно, мне было приятно, но когда ты стесняешься своего тела, то это чувство просто ужасно.)
-Бурак, не надо, пожалуйста. (Буквально проскулила я.)
-Сладкая, да твоё тело выглядит немного иначе, но поверь хуже ты не стала. Мне так даже больше нравится.
-Это бред.
-Нет. Вот если бы ты весила килограмм сто, вот тогда бы и стеснялась, а сейчас ты прекрасна, ты настоящая. Это естественно и не нужно этого стеснятся. Или же ты думаешь, что из-за этого я тебя буду меньше любить? (Я повернулась к нему, прикрывая грудь, а его руки все также были на моей талии.)
-Правда любишь? Не разлюбил за это время?
-Конечно люблю. Я не могу тебя разлюбить. Ты моя и никак иначе. (Ответил он мне смотря прямо в глаза. От его взгляда сердце бешено колотилось, а по спине пробежал табун мурашек.
Положив, руку на его шею, я притянула его к себе.
Его дыхание на моих губах. Сейчас нас разделяло пару миллиметров друг от друга.
Бурак крепче прижал меня к себе, коснувшись своими мягкими губами моих.)⚡️Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
Hayran KurguУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...