💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾1̾5̾

950 25 11
                                    

Ханде
(Эти слова эхом отдавались у меня в голове, снова и снова. Будто землю вырвали из под ног вырвали.
Я не спорю, что не хотела ребёнка, но мысль о том, что он мёртв, никогда меня не оставит. Да я не хотела и если бы он был жив, то не убила бы, а теперь что?! Когда я ему обрадовалась, он ушёл.
Селин вытерла мои слёзы и поцеловала в лоб.)
-Моя родная, пожалуйста, успокойся (Сквозь свои слёзы уже говорила мне Селин.)
-Это может быть ошибкой? (Все ещё с надеждой, что врач ошиблась, спросила у неё.)
-К сожалению нет
-Получается он был жив, но умер во мне, так? (Врач кивнула.)
-Нам нужно провести чистку (Сказала она и я неуверенно кивнула.
Вытерла живот салфеткой и встала, сев напротив врача. Она протянула мне лист.)
-Но это соглашение на аборт... (Сказала и посмотрела на неё.)
-Это в какой-то степени и есть аборт, но мы не убиваем, а просто достанем его из тебя. (Я подписала бумаги, что она мне дала.)-Сейчас мы положим тебя в палату и подготовим. После процедуры ты должна будешь остаться хотя бы на один день.
-Хорошо (Меня провели в палату. Селин сказала, что будет со мной, а сейчас поехала домой взять вещи.
Родителям она скажет, что будет у меня, а я своим позвонила и сказала, что буду у Селин и вроде как они поверили.
Я вроде и не должна расстраиваться, но все равно. Будто бы у меня отнимут что-то дорогое, то без чего я не могу жить.
Селин приехала давольно быстро, мне ещё ничего не успели сделать.)
-Ты будешь звонить Бураку? (Спросила она.)
-Нет.
-Почему?
-А для чего? Что мне ему сказать? Что я два месяца была беременна и не замечала, и в добавок к этому ребёнок во мне умер пару недель назад, так сказать? (Немного повысив голос накричала я.) -Ребёнка нет, все. Для чего ему говорить?
-Ты так говоришь словно одна этого ребёнка сделала? Он должен знать.
-Ребёнка нет, он мёртв. И Бураку говорить не буду. Эта страница закрыта, сейчас все закончится. (Селин глубоко вздохнула.)
-И ты не скажешь ему. Ни ему, ни Керему.
-А Керем то что? Я с ним не общаюсь
-Угу, знаю. Поклянись мной, что не скажешь. (Она завела руки за спину.)
-Клянусь
-Руки вытяни (Селин закатив глаза вытянула руки передо мной.)
-Клянусь тобой, что не скажу (Сказала она и обняла меня. Я вздохнула с облегчением.)

Бурак
-Твою мать (Я бросил телефон на стол.)
-Что там? (Поинтересовался Керем.)
-Теперь не доступен, вот и где ее черти носят?
-Ну брат, будь я на ее месте, то двинул бы тебе, а она просто ушла.
-Заткнись, позвони Селин. Они по любому вместе.
-Селин? Я боюсь ее. (Я кинул на брата разгневанный взгляд и он закатив глаза, все же набрал номер Селин.)
-Ну что?
-Не берет. Слушай, оставь ее, пусть остынет, побудет одна. И вообще мне тоже интересно какого ты не можешь уволить эту девку? Она и вправду на тебя вешается
-Не говори чушь. Она хорошо выполняет свою работу. Я не буду ее увольнять, потому что Ханде так хочет
-Ты дебил чтоли? Она ревнует тебя, ревнует, понимаешь? Если мне не изменяет память, то она просит ее уволить с первого дня, как эта девчушка пришла сюда. А ты мало того выделываешься своей правотой, так ещё и девушку до слез довёл, кретин ты однако. (Я покосился на него, хотя он прав.)

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя