1. «Почему он меня спас?»

212 22 50
                                    

Казалось, что земля задрожала под огромными собачьими лапами, бешено стучащими по мокрому асфальту, покрытому желтыми, опавшими листьями. Солнце только-только поднялось над линией горизонта, окрашивая малиновыми цветами небо, почти полностью заслонённое пушистыми облаками, которые вскоре перерастут в тёмные тучи.

  Маленький силуэт показался из-за тонких стволов молодых берез с золотистой листвой, которая, казалось, переливалась на солнечном свете. Он стремительно бежал, скользя и разбрасывая в разные стороны пёстрые листья.

За ним мчались две огромные фигуры, издали напоминающие собак. Одна из них – белая, на вид стройная, с большими, рыжими пятнами и острыми, смотрящими вверх, ушами, подняла холодные брызги, пробежав по большой луже. Вторая была немного выше, с коротком шерстью, окрашенной многочисленными чёрными пятнами, опущенными ушами и маленьким хвостом.

  Чёрный силуэт, убегающий от собак, ловко забрался на дерево с толстым стволом и раскидистыми ветками, цепляясь острыми когтями за кору. Это была кошка с темной шерстью и яркими глазами, которые издали сверкали золотистым оттенком. Она тяжело дышала, но, не смотря на то, что взор её помрачнел, можно было сказать, что эта ситуация кошку забавляет. 

– Давай, слезай, общежитие для блох! – прорычала рыже-белая собака, царапая короткими когтями сухую кору дуба, – Или боишься?

  В золотых глазах чёрной кошки мелькнул ужас, словно она вспомнила про что-то жуткое, произошедшее далеко в прошлом.

– Во первых у меня есть имя – Багира, – отряхнув голову, крикнула кошка, – И у меня нет блох, в отличии от вас! – чёрная специально свесила длинный хвост с ветки, показывая или бесстрашие, или глупость.

  В ответ пятнистая собака, напоминающая далматинца, низко зарычала, продолжая бешено царапать когтями кору дерева. Мелкие опилки полетели ей в глаза, и она взвизгнула, протирая лапой морду.

– Пошли, с этой блохастой нечего говорить – понимая, что кошка не собирается спускаться, зарычала рыже-белая и, гордо подняв голову, медленно потрусила в сторону, откуда прибежала. Пятнистая кивнула и, напоследок оскалившись, поспешила за подругой.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя