24. «Старых нужно уважать!»

26 5 11
                                    

Тень чуть ли не вскочила оттого, что кто-то сильно тормошит её. Чёрная открыла глаза; все было размыто и мутно. Перед кошкой стояло что-то с рыжим мехом, который переливался почти в золотистый цвет.

– Персик? – пробурчала кошка, пытаясь сосредоточить зрение на этом рыжем комке.

– Нет, Абрикосик, – фыркнул незнакомый голос кошки.

Тень помотала головой. Зрение немного нормализовалось и перед собой она увидела рыжею  кошечку. Незнакомка сидела перед ней и нервно махала пушистым хвостом. Её густая шерсть говорила о том, что кошка бездомная или же дикая, ведь домашний киски редко обладали таким мехом, спасавший диких кошек в сильный мороз. Её изумрудные глаза уставились на чёрную кошку.

– Ты кто? И где я? Ты похитила меня? Ну почему мне вечно так везёт!? – почти крикнула Тень.

– Успокойся, никто тебя не похищал. Точнее наоборот... вообщем ты права, нас держат в плену. Но я тебя не похищала! Зачем мне какая-то домашняя кошка? – гневно ответила рыжая, немного сморщив мордашку.

– Я не домашняя кошка! – зашипела Тень, – я всегда жила на улице! И такая блохастая как ты не смеет так говорить!

– Кого ты пытаешься убедить? Посмотри на свои бока. Ты отъелась как барсук. А шерсть чистая и прям лосниться, – фыркнула незнакомка, указывая головой на Тень.

– Просто я охотник получше тебя. А для тебя видно шерсть не защита от холодов, а просто обноски! – сказала чёрная кошка, указывая лапой на небольшой колчан на грудке.

– Хватит! Не для этого я тебя – барсука в спячке будила. Оглядись, мы в западне!

Тень осмотрелась. В нос ей ударил противный запах плесени и свежий соломы. Кошки находились в помещении из древен, который сильно сгнили в некоторых местах.Даже потолок был деревянным. Тень лежала на кучке соломы. Только свет из маленького окошка освещал сырое помещение. Но на окне были ржавые прутья. Хоть пол был и из досок, но всюду лежала грязь. Только сено спасало от липкой грязи, которая слипала шерсть.

– Фу! – сказала Тень, замечая, что одна лапка у неё измазана в грязи.

– Я не знаю, кто нас тут запер, но выхода я не нашла. Как ты сюда попала? – спросила немного миролюбиво рыжая.

– Не помню... хотя я вышла прогуляться, поймала мышь. Потом наслаждалась красотами зимнего леса. Затем ветки стали хрустеть... и вроде потом на меня что-то упало, – пыталась вспомнить чёрная кошка.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя