44. «Какой вред могут нанести слабые котята?!»

17 3 0
                                    

Холодные капли попадали на чёрную шерсть и медленно стекали по ей, попадая на кожу, отчего Тени стало холодно и она задрожала. Кошка быстро огляделась, продолжая судорожно перенимать лапы, пытаясь выбраться, но ещё сильнее увязла в грязи.

Чудо взяло отпуск, поэтому его ждать не стоило. Тень выбилась из сил со всеми безуспешными попытками выбраться. Хотелось упасть мордой (лицом) в грязь и зарыдать от отчаяния, но этим горю не поможешь.

Тень давно заметила, что к нижние ветви деревьев касались земли, но озарение пришло к ней только сейчас. Она с последних сил дёрнула передней лапой и чудо! (похоже пришлось неожиданно отложить отпуск) Лапа оторвалась от болота, хотя трудно было держать её над землёй, ведь к шерсти прилипла каша из грязи.

Тень потянулась к ближайшей толстой ветви, которая была примерно на пол хвоста от Тени (или на расстояние равное хвосту котёнка). Еле как кошка прикоснулась к ветке и уже собиралась выпустить когти, чтобы прицепиться к ней, но к когтям прилипла грязь, не давая и шанса зацепиться. Лапа с хлюпом упала на землю.

Тень уже повязла по живот. Сил не было, а дождь безжалостно хлестал по спине. Кошка завыла, надеясь, что её кто-нибудь услышит, но кто её услышит? Кто придёт ей на помощь?

"Ждёшь, когда к тебе с неба спустятся кто-то и вытащит из трясины? Или какой-нибудь лесничий спасёт? Или призрак научиться осязать и поможет? А может призрак снова станет живым? Тебе никто не поможет!" – в голове раздался чей-то скрипучий голос. Тень зарычала, немного напугав Персика.

«Ты прав! Может мне никто и не поможет! Но ты думаешь, что убьёшь мою надежду? Ты думаешь, что я сдамся? Да кто ты такой?» – мысленно закричала кошка.

"Твой ночной кошмар! Ещё посмотр..." – злобно рыкнул голос в голове.

Он замолк на полуслове. Дождь пошёл ещё сильнее. Если раньше деревья закрывали ветер, то теперь он гулял в ушах. Тень сильней увязла; из-за воды земля стала ещё мягче.

«Ну нет! Я не сдамся! Слышишься? Не сдамся! Не сейчас и никогда!»

– Телепорт! Используй телепорт! – послышался голос из "вересковых" зарослей, и из них вышел бело-голубой кот. Его шерсть почти вся была покрыта грязью, синие глаза слабо светились в темноте. Вспышка молнии на миг осветила округу, и на шеи незнакомца блеснул сапфир в форме звезды. Все же чудо решило отложить отпуск.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя