31. «Я просто помогала другим»

18 4 5
                                    

Слабые лучи выглядывали из-за щелей. Окна закрывали тёмные шторы, которые свисали до самого пола и каждый раз шуршали, когда кто-то из кошачьих проходил мимо.

Если бы кто-то заглянув в окно и на нем не было бы штор, то перед ним открылась бы странное зрелище. На пушистом ковре сидели, собравшись в почти ровный круг, кошки. Они чём-то напоминали рыцарей круглого стола, только от стола тут осталось одно слово.

В кругу сидело двадцать шесть кошек. Все они были разные. У каждого была своя необычная, подчеркивающая характер шерстка. Чёрный, белый, пятнистый, рыжий, жёлтый, кремовый... все окраски чём-то отличались от остальных.

В кругу сидели так же разные по возрасту коты. Старики мирно умывались, перекидываясь парочкой слов. Неуклюжие котята, стараясь не нарушать геометрическую фигуру, хотя вряд ли малыши что-то понимали в геометрии, играли с солнечными зайчиками, жевали ковёр и всячески придумывали себе воображаемых врагов. Молодые и полные сил коты улыбались, глядя на котят, и говорили между собой.

Каждый чём-то отличался. Кто-то был жирным, а кто-то оставался худым. Отличался так же и характер. Кто-то что-то ворчал, а кто-то добродушно мурлыкал. Одним словом все они были разные.

Было бы глупо полагать, что чёрной, любопытной и без того сильно тосковавшей по свободе кошечки не было в кругу. Рядом недоверчиво смотрела на остальных рыжая кошка.

Что же объединило их? Только одно могло заставить кошек собраться вместе: единомышленная цель. И зная Тень, можно было предположить, что это побег из этого места.

– Что-то не верю я им, – тихо сказала Ловкая Белка на ухо чёрной кошки, – с какой стати домашним кисам хочется сбежать на волю?

Но у рядом сидящего молодого, даже можно сказать еще котёнка был отменный слух. Он фыркнул и громко сказал, посмотрев прямо в зеленые глаза дикой кошки:

– Потому что это не наш дом! И не все тут домашние кошки, – начал он.

Со стороны послышались согласные голоса и кивки.

– Да, вот Пушок, – котёнок указал лапой на толстого, кремового кота, – он домашний кот, но у него другой дом. Его хозяева живут в другом месте, а эта кошатница похитила его, когда Пушок спокойно шёл по улице.

Тень про себя отметила новое слово «кошатница». Но ей не хотелось прерывать юнца и чёрная кошка решила позже спросить о значении этого слова.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя