86. «Рано я радовалась...»

12 2 0
                                    

  Крупные капли дождя барабанили по земле, медленно смывая кровавые пятна, окрасившие в темно-алый цвет, пригнувшуюся к земле, траву. Множество раненых котов оглядывались по сторонам, ожидая, что из-под каждого куста, из-за каждого дерева может выскочить новый враг, готовый разорвать их всех на мелкие кусочкм. Но тишину разрезал лишь оглушительный гром, за которым почти сразу последовала яркая молния. Казалось, что с каждым разом она сверкает все ближе и ближе.

  Почти на всех сражавшихся были глубокие раны, оставленные в жестокой битве с собаками, а некоторые лежали не мокрой земле и только слабое дыхание говорило о том, что тяжелораненые живы. По крайней мере на данный момент.

  Через серую пелену дождя трудно было что-то углядеть, но Тень четко видела, как Ловкая Белка встряхнула со своей длинной шерсти воду и небыстрой, прихрамывающей походкой подошла к одному коту с темным мехом, на чьём брюхе виднелась рваная рана, из которой медленно стекала алая кровь.

– Так и будете стоять? – прошипела она, быстро оглядываясь по сторонам. Нетрудно было понять, что рыжая больше других беспокоится, а злится только из-за своей неспособности помочь, – Нужно срочно остановить кровь!

  Ловкая Белка попыталась своей лапой прикрыть глубокую рану, но вскоре стало ясно, что здесь нужно что-то другое, более плотное. Индиго подскочил с тяжелораненому и с едва заметным ужасом в золотых глазах посмотрел на него.

– Нужно срочно найти что-то, что остановить кровь! – распорядился полосатый кот, оглядываясь по сторонам. Почти каждый, кто мог стоять на лапах, быстро поднялся и начал поиски. Но вот только они и понятия не имели, что именно нужно искать.

  Персик, быстрой молнией, подскочил к высокому дереву с небольшим дуплом, которого прикрывали мокрые листья. Котик ловко забрался на нижнюю, шатающуюся от сильного ветра, ветку и беглым взглядом осмотрел расщелину в старом дубе.

– Кажется, здесь есть старая паутина, – немного неуверенно мяукнул он и быстро забрался повыше. Ветви дерева вздрагивали, листья били в мордашку, закрывая обзор, но Персик продолжал уверенно карабкаться. К нему в тот же миг подскочила трёхцветная кошечка и задрала голову вверх.

– Осторожней! – Тревожно крикнула Удача, ставя передние лапки на ствол. Похоже, что она очень беспокоилась за друга, и Тень улыбнулась, мельком наблюдая за ней.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя