61. «Неужели тебе не надоело?»

17 4 6
                                    

Тень открыла глаза. Голова кружилась, перед глазами все расплывалось. Кошка не понимала, где находится. Тут царила пожирающая душу темнота. Что-то сковывало движения и Тень, посмотрев на лапы, увидела очертания чего-то железного на своих лапах.

Обернувшись, кошка заметила каменную стену, покрытую грязью и противной плесенью. К стене были прикреплены тяжелые цепи. Тень поняла, что её лапы прицеплены к ним. Это место не напоминало заброшенного форта, ни тьмы, в которую она попадала при смерти.

Кошка пыталась вспомнить, как оказалась тут. Но память просто отшибло с того момента, как она стояла около окна в комнате с бочками и ящиками. Только сознание говорило, что что-то ударило её по голове, но Тень этого точно не помнила.

«Где это я? Нужно выбираться отсюда!»

Тень прикрыла глаза, хотя тут все равно царила полная темнота. Она в мельчайших подробностях вспомнила комнату в заброшенном форте. От местоположения ящиков, до крохотных трещинок в каменных стенах и пылинках на грязном полу.

Тень вскрикнула, когда её неожиданно изнутри прожгло молнией. Кошка сжалась и почувствовала себя беспомощным котёнком. Потерянным и напуганным.

Вдалеке раздались чьи-то приглушенные кошачьи шаги. Вдали показалась полоска света и, открыв дверь, в помещение вошёл кот, ухмыляясь. Ему все казалось забавным и похоже даже нравилось смотреть на чужую боль. Лысый котяра победно скривил морду и громко сказал, словно причитал маленького провинившегося котёнка:

– Цепи не дадут тебе использовать твои силы, полученные от кометы. Так что даже не пытайся сбежать, – хмыкнул он.

– Что тебе нужно? – крикнула она, приподнимаясь на дрожащих лапах.

– Чтобы все склонялись надо мной! – огрызнулся тот.

– Так это все из-за власти! – воскликнула Тень, хотя это не стало для неё новостью, – Зачем все эти смерти? В чем виноваты коты, которых ты посылаешь на смерть? Это жестоко!

– Жестоко... – прошептал Мастер, – Что ты называешь жестокостью, киса? Ты когда-нибудь гнила в темнице под землёй? Ты видела, как умирают твои родные и ты ничем не можешь помочь?!

Но это не вызвало у Тени жалость.

– Они посадили нас в это самое место, а из-за чего? Из-за пустого слуха о том, что наша семья – убийцы и шпионы? Мои родные погибали из-за голода. Они были готовы пожирать себе подобных! Но я выжил. И выбрался отсюда. Меня нашли маги и взяли к себе. Потом Седобородые... но все они – трусы, не так ли?

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя