Тень неслась по серому тротуару, путаясь под ногами прохожих. Подушечки лап немного замёрзли из-за холодного снега, но кошка не замечала этого. Все её мысли были сосредоточенны на том, что скорее вернуться к рыжему котёнку.
Кошка остановилась около дороги, окрашенной белыми полосками. Тень тяжело дышала, но не собиралась долго отдыхать. Черная понеслась по дороге. Послышался визг тормозов и машина пыталась резко затормозить. Но из-за скользкого льда, покрывавшего черную дорогу, автомобиль продолжил движение.
Кошка не успела увернуться, как её пронзила боль. Она выпрыгнула на тротуар и тяжело дышала. Ледяной снег обжигал кожу. Чёрная кошка лежала на тротуаре.
Она тяжело поднялась. Лапы крепко стояли. Тень огляделась и заметила, что хвост безжизненности свисает. Кошка попыталась поднять его, но жуткая боль пронзила тело.
«И почему мне вечно не везёт?»
Она медленно пошла, стараясь не беспокоить сломанный хвост. Холодный запах защекотал нос. В нем кошка различила гарь.
«Неужели где-то что-то горит? Пожар?»
Кошка почувствовала, что запах идёт со стороны городского пруда. Превозмогая боль в хвосте, Тень побежала вперёд по тротуару.
Она свернула за здание и заметила красно-белые машины и людей в костюмах и касках. Из шлангов они тушили пожар, но огонь не собирался стихать.
«Как он горит? Разве мокрые деревья в снегу будут так ярко гореть?»
Тень осознала, что скорее всего Персик находиться в центре пожара. Не зная себя, Тень прыгнула в огонь. Она стала держаться ближе к снегу, который стремительно таял. Кошка различила через громкий шелест огня тихий и жалобный плач котёнка.
«Персик! Я иду!»
Тень поползла по земле. Хвост безжизненно волочился за ней. Перед кошкой упала горячая ветка и обожгла мордочку. Тень отряхнулась, поняв, что сожгла усы. Она обошла горячую ветвь и поползла дальше.
– Спасите! – раздался хриплый плач Персика.
Но Тень не видела крохотного котенка в пожаре. Деревья полыхали огнём. Воздуха почти не оставалось и Тень тяжело вдыхалась гарь.
Рыжий как огонёк котёнок вдалеке среди корней деревьев пытался выбраться из ловушки, но пламя все ближе и ближе подкрадывалось к малышу, опаляя шкуру и хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
FantastikМир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...