Шелест засохших листьев раздавался отовсюду. Желтоватые, намокшие из-за луж и ручьев листочки лежали на серых тротуарах и каждый раз шуршали, когда на них кто-то наступал.
Из-за яркого солнца быстро таял снег. Вокруг журчали грязные ручьи. Они быстро бежали, унося с собой в далекое путешествие сухие, прошлогодние листья.
А ветер качал ещё голые ветки, на которых вот-вот появятся почки. Ветерок также уносил листья в даль. Они кружили в хороводе, создавая листопады, словно снова наступила осень.
Они всю зиму лежали под снежным одеялом. Казалось бы, что жизнь их пришла к концу, но весной они все ещё шелестят под ногами перед тем, как навсегда исчезнуть. Такова судьба листвы. Одни листочки заменяют другими, чтобы потом их тоже сменили.
А теперь они весело шелестят, словно переговариваюсь между собой. Словно не понимают, что вскоре их не станет. Кто-то унесут муравьи, кого-то раздавят, превратив в мелкие кусочки. А кому-то повезёт прожить дольше, но вскоре и они разложатся в сырой земле, давая все свои питательные вещества новому поколению. И так год за годом.
Их судьба изначально всем известно, хоть кто-то может и не обращать на это внимания. А вот судьба чёрной, полной решимости и всяких неудач кошки известна только автору, и то не до конца.
И вот теперь она бок об бок бежит со своей рыжей подругой, смотря на единственный ориентир – солнце. Чёрная не обращает внимания на прилипший к шерсти мелкий мусор. У неё есть цель, которую она так жаждет достигнуть. И это снова воссоединиться с котёнком. Хоть этот котёнок ей не родной, она полюбила его как мать. Все время стараясь уберечь и защитить.
Но судьба насмехается над ней, подкидывая все новые трудности. Она часто разъединяет их, добавляя проблемы. Но теперь Тень уверена, что никакие преграды не смогут остановить её.
Её рыжая спутница вздохнула. Пожалуй, они двинулись в путь ещё рано утром и так не остановились передохнуть. Но Ловкой Белке не хотелось бросать новую подругу, хотя её лапы ужасно ныли.
– Куда теперь? – спросила она у Тени, оглядываясь по сторонам.
Впереди проходила опасная дорога, по которой, сверкая боками, проезжали машины. От их грохота заложило уши, а от вони хотелось закрыть нос лапой. Нигде не было видно столба с тремя огоньками. Делать нечего, придётся переходить здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
FantasyМир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...