Тень тёмным силуэтом неподвижно сидела около выхода из норы. Бледный свет, едва попадавший в нору, немного осветил её мордашку и золотистые глаза. Кошка еле как могла увидеть белоснежный диск луны, возвышающийся над чёрным очертанием леса.
Совсем недалеко беспокойно дремала белая кошка, подёргивая передними лапами и что-то тревожно бормоча. Трудно было разобрать невнятные слова, но похоже, что Сверкающая Молния тихо обращалась к кому во сне. Сколько не пыталась, Тень никак не могла заснуть, а если и получалось на мгновение задремать, то перед глазами снова появлялся белоснежный туман, окутывавший густым одеялом все пространство вокруг.
Нора, служившая для них темницей, утопала во мраке. Слева от Тени виднелся длинный, но узкий туннель, где беспокойно дремала Сверкающая Молния, а справа находилось небольшое, узкое помещение, где могла бы спрятаться одна кошка. Она никак не могла понять, для чего вырыли это углубление, ведь проще было бы оставить лишь длинный туннель для узников.
Вдалеке, где-то за оградой высоких деревьев раздался протяжный, полный печали и горечи вой. Тень замялась на месте, но когда он стих, поняла, что все равно не найдёт источник этой грустной песни и снова замерла, желая остаться незамеченной.
За выходом из норы, казалось, никто не следил, только около колючих зарослей, закрывающих половину обзора, лежал лохматый пёс, уши которого вздрагивали от каждого шороха. Невозможно было пройти незамеченной, тем более что страж разлёгся во всю длину, мешая пройти.
Но, снова взглянув на Сверкающую Молнию, Тень вздохнула и решительно выбралась из норы, стараясь не задеть боком колючие заросли кустарника, и аккуратно ступая, чтобы случайно под лапой не хрустнула веточка или сухой листок. Никогда ещё она не чувствовала себя в такой опасности, как сейчас. Если её заметят, невозможно будет предугадать реакции стража. В лучшей случае, её снова отправят в темницу, а в худшем..
Лохматый мес мотнул головой во сне, и Тень мгновенно замерла на месте, боясь лишний раз вздохнуть. Сердце забилось быстрее, а подушечки лап заледенели то ли от страха, то ли от холода. Ветер поднял вихрь мятых листьев и промчался мимо высоких деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
ФэнтезиМир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...