Тень вскочила от резкого шороха. Она прислушалась и оглянулась по сторонам. Солнце ещё не встало и в пещере, в которой они остались ночевать, царила темнота. Острое кошачье зрение помогло заметить двух призраков, спящих около каменной стены.
Кошка прищурила глаза, чтобы лучше видеть. Она никак не могла понять, куда делся Серохвост. Тень поднялась на ноющие лапы и выглянула из пещеры.
Кругом лежал рыжеватый снег, образуя глубокие сугробы. Каменные ступени выглядывали из-под земли. Круглая луна выглянула из-за темных облаков. Тишина. Только где-то вдалеке шелестели ветки сухих кустиков.
Тень выбралась из укрытия и наступила на снег. Он хрустел под её лапами, ломаясь и продавливаясь. И вновь чуткие уши уловили странный шум. Он напоминал тихое мяуканье и необычный треск.
Кошка заметила странное голубоватое свечение за скалой. Она, затаив дыхание, подкралась поближе. Тень увидела серого юнца, сидящего к ней спиной. Перед его лапами что-то лежало. Из этого исходил таинственный свет. Серохвост что-то тихо говорил. Кошка напрягла уши, стараясь понять его говор.
– Что ж, мы в ней не ошиблись... – тихо сказал Серохвост. Из вещи перед его лапами тоже раздался голос, но кошка не смогла разобрать о чем там говорилось.
– Да, проверку она прошла. Но произошёл незапланированный обвал и мне пришлось кое-что подыграть. Нет, она отлично справилась, хотя мне кажется, что она начала что-то подозревать. Не знаю...
Тень встрепенулась. О чем это он говорит и кому? Вдруг он шпион Мастера? Кошка не знала, что делать. Продолжать подслушивать или незаметно уйти?
– Нет. С ней два призрака. Да, тот рыжий. И какая-то трехцветная, говорит, что жила на ферме около столицы. Удача? Но разве она – призрак? Да. Я не знаю. Зачем она идём с призраками? – по тону Тень поняла, что юнец повторил чужой вопрос, – Надеются, что они смогут вернуться в прежний вид. И похоже, придётся помочь. Да, это непростой ритуал, но а как насчёт этой кошки? Вряд ли она согласится, если мы не вернём котятам тела...
Тень приободрилась. Все таки они не зря идут, но с чем она должна согласится?
– Только что-то не то. Какая-то от неё исходит темная сила. Стоит ли её приводить в храм?Тень совсем растерялась.
– Хорошо. Но что дальше? Я что-то не совсем уверен, что она станет отличной заменой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
FantasíaМир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...