58. «Извините, я больше не могу...»

11 4 3
                                    

Тень затаила дыхание, боясь привлечь внимание чудища. Она никогда ещё не видела такой твари. Сознание отказывалось принять существование этого монстра. Оно давно смирилось с существованием драконом, суперсил, других планет, космических котов... но это чудище казалось нереальным, ненастоящим.

Кошка оглянулась назад. Там, прижавшись, сидели два призрака. Удача качала головой и безумно шептала: «Этого не может быть! Нет! Это ведь...». Персик молчаливо смотрел на выход пещеры, на лохматые и тонкие ноги твари. Серохвост смотрел куда-то вниз, стараясь не встречайся взглядом с Тенью.

Но вот он поднял голову и взглянул на котят. Этого было достаточно и Тень увидела его глаза. В них не было и капельки страха. Только волнение и какое-то неизвестное чувство.

«Этот котёнок знает явно больше, чем мы. Если он не боится... значит эта тварь и не такая страшная»

Тень прищурила глаза и вгляделась в лохматые лапы чудища. По телу пробежали мурашки, но кошка старалась не обращать внимания на безумный страх. Она пыталась мыслить здраво.

«Если эта тварь существует, то ей нужно что-то есть. В горах дичи почти нет. Но оно и не пытается нас достать. Значит, чудище не голодно. Но что оно тут ест? Тогда получается...»

Тень, содрогаясь от страха, подползла к выходу пещеры. Монстр и не заметил её и что-то трещал под нос. Кошка обернулась. Призраки и котята не смотрели в её сторону. Тень, сглотнув, протянула лапу к твари.

Воображение рисовало, что монстр оторвёт её лапу и с жутким хрустом сожрет, но лапа прошла сквозь чудища. Тень удивлённо вздрогнула. Но нет, лапа действительно прошла насквозь. Значит...

«Это просто иллюзия! Обман. Твари не существует! И Серохвост это явно знает»

Тень раздраженно махнула хвостом. Она обернулась и снова оглядела котят. Кажется, никто не заметил, что она притронулась к существу.

«Серохвост куда-то докладывает про меня. Он что-то говорил про проверку и испытания... значит, это тоже какого-то рода проверка. Если мы сбежим от чудища – значит, что бежим от проблем. Если нападу, то покажу свою агрессивность. Но что мне делать?»

Тень совсем растерялась. В пещерке было тесно и лапы заныли. Как им выбраться отсюда?

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя