90. Покинутый дух

19 4 2
                                    

  – Сюда идут люди! – Весть, долетевшая до ушей, сначала казалась приглушенной, ненастоящей, пока вдали не показались темные фигуры, быстрым шагом направляющиеся в сторону, уже погасшего, дома. Тень, не зная почему, попятились назад, продолжая неотрывно смотреть на силуэты разъяренных, как ей казалось, людей. Хотя где-то глубоко внутри возник совершенно разумный вопрос: «И что?»

– Неплохо, – Будто откуда-то издалека протянула Мистика, а её голос казался не таким живым, как раньше. В нем снова узнавались монотонные и до ужаса холодные отголоски. Но, видимо, сама чёрная кошка ничего не заметила, или же просто очень правдоподобно притворилась, что не обратила внимания на довольно заметные изменения.

  – Что? – Сирень недоуменно посмотрела сначала на Тень, а потом торопливо перевела взгляд на свою сестру, которая задумчиво глядела куда-то вдаль, на невидимые для других просторы. Её мордочка поморщились, будто от отвращения.

   Мистика не сразу ответила, словно хотела полностью насладиться недоумением со стороны Сирень, и только когда та повторила вопрос, задумчиво глянув на приближающиеся фигуры, негромко сказала:

  – Я знаю, как помочь тем кошкам вернутся домой, – Она подняла лапу и махнула в сторону леса, где скорее всего располагались горелые руины, когда-то бывшие маленьким домиком, одиноко заброшенным в лесной чаще.

  – Как? – Оживилась Тень, перестав бездумно пятиться назад. Она подошла поближе, ожидая услышать продолжение плана, но Мистика лишь покачала головой, поближе подойдя к заброшенному зданию, стены которого почернели до невозможности после синего пламени, став темнее самой бездны.

   Людские фигуры приближались так же быстро, как и мысли в голове Тени, сменяющиеся с одной на другую. С одной стороны ей не терпелось вернуться к Ловкой Белке, чтобы убедится, что с ней все в порядке, чтобы вновь почувствовать на себе её доброжелательный и храбрый взгляд. Но в то же время она просто сгорала от присущего ей любопытства и ощущения надежды, что у Мистики действительно ей план. План, в который хотелось безоговорочно верить с самого начала его появления. Наверное, такова и была натура Тени – искренне верить в то, что другие давно бы обесценили.

Она и не заметила, как люди подошли к заброшенному, почерневшему дому, как Мистика притворялась, будто хотела сбежать, и подняла глаза от земли, только когда чёрная кошка довольно неправдоподобно сдалась, актёрски подняв над головой передние лапы, и несколько человек схватили её. Полностью привела Тень в чувства Сирень, пихнувшая ту в бок, и, бросив взгляд на лес, который мертвецки замолк после бури, две призрачные кошки побежали за людьми, зная, что те никак не смогут заметить их даже перед самым носом.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя