54. «Чудище!»

13 4 6
                                    

Темные тучи сгущались у высокой горы. По холму, который вёл к подножью Великого Хротгара, шли три кошки. Два призрака весело бежали вперёд, постоянно оглядываясь по сторонам. За ними бодро шагала чёрная. На её шее был ремешок с походной едой, очень напоминающий ошейник.

Тень вдохнула влажный воздух и огляделась по сторонам. На холме росли колючие кусты, которые цеплялись за лапы, мешая пройти. Сильный ветер ужасно лохматил шерсть и грозил сдуть в реку, неспокойно журчащую у подножия холма.

«Идеальная погода для путешествия» – фыркнула Тень и посмотрела на спокойно идущих вперёд призраков.

Даже при мощных порывах их пушистая шерсть спокойно лежала, не собираясь следовать за ветром. Они весело болтали, не замечая мешающие кустарники и просто проходили насквозь. На миг Тень позавидовала котятам, но тут же откинула эту мысль.

– Какая высокая гора! – воскликнул Персик, вздёрнув голову к небу. Он прищурил глаза, стараясь отыскать вершину, но она, кажется, скрылась за маревом туч.

– Мне всегда было интересно, как на такой высоте можно жить? – звонко добавила Удача, взмахнув хвостом, – Мне всегда хотелось забраться на самый пик. А тебе?

– Что? – переспросил рыжий котёнок, озадаченно смотря на кошечку. Кажется, что он совсем не слушал её и засмотрелся. Тень прищурила глаза, замечая, что Персик как-то необычно смотрит на Удачу. Прямо такое же чувство мелькало в глазах таинственной кошки (а может и не кошки) из её сна.

– Тебе когда-нибудь хотелось забраться на самую высокую точку на своей планете? – немного по другому повторила черепаховая кошечка, смущенно отведя глаза.

– А, ну... в детстве, когда ещё жил с матерью я забрался на высокую ель! И меня чуть не унёс ястреб, но я храбро защитился. Я прыгнул на птицу и расцарапал своими когтями её спину. После этого мы с матерью так наелись! – котёнок встал на задние лапки, а передние расставил в разные стороны, выпустив коготки. Тень улыбнулась. Скорее всего Персик это придумал, чтобы удивить или похвастаться перед Удачей.

– Ястреб? – Удача наклонила голову вбок, не понимая, о чем отворит рыжий призрак. Она мило улыбнулась, слушая необыкновенную историю.

– Это такая огромная птица с гигантскими когтями и огромным клювом. Она может проглотить что угодно! – распушив шерсть, воинственно рассказал Персик.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя