83. «Что с ней вообще не так?»

11 2 0
                                    

Оказавшись на знакомой небольшой поляне с крохотным, серебристым ручейком, переливающимся яркими бликами, заволокшей непроглядным туманом, Тень сразу поняла где находится и фыркнула. Её хвост барабанил по сухой земле, будто она была чём-то недовольна.

Заметив сверкнувшие в белой пелене ярко-желтые, словно два маленьких огонька, глаза, она встала и немного подняла голову, встретившись взглядом с котов в тумане. Появились тёмные очертания могущей фигуры, и к ней выпрыгнул Кедр.

– О, кто явился! – фыркнула Тень, смерив кота недовольным взглядом, полным злости. Кошка снова села, голубыми глазами сверля брата.

– Опять ворчишь? – весело заметил Кедр, но взгляд его помрачнел, словно он вспомнил кого-то другого, похожего на неё. Но, казалось, Тень вовсе не заметила его обеспокоенности.

– Как я ещё должна встретить драгоценного братца, который, если ты не забыл, убил невинного котёнка?! – чёрная шерсть поднялась дыбом, но кроме этого, кошка с виду оставалось спокойной, – Ты думаешь, я просто так простила тебя?

– Я знаю, что не заслужил прощения, – виновато заметил Кедр, но Тень в ответ лишь презрительно огрызнулась, – Все мы совершаем ошибки. И, кстати, я тут как раз чтобы обсудить это.

– Неужели? – ухмыльнулась она, прищурив глаза. По её выражению мордочки было трудно понять, верит она в это или же наоборот.

– Покажи-ка свою невидимость, – резко выпалил Кедр, на шаг отступив назад.

Тень почувствовала какой-то подвох, но все же испарилась в воздухе, как научила её Мистика. В этом умении не было ничего сложного, просто нужно было представить, словно превращаешься в маленький дымок, в крохотный пар и медленно исчезаешь в воздухе. Сначала у Тени ничего не получалось, но теперь ей удавалось использовать свою невидимость с первого раза.

– Плохо, – вдруг фыркнул Кедр, что чёрная кошка от возмущения снова стала видимой.
– Ты просто завидуешь, как всегда! – злобно огрызнулась Тень, вспоминая, что в детстве этот бурый кот часто с завистью смотрел на её успехи.

– Плохо! – громко крикнул в ответ на неё Кедр, подняв дыбом шерсть, – Ты училась у этой чёрной кошки, ведь так? – в голосе бурого кота слышалась злоба и беспокойство.

– Ты мне не мать, чтобы приказывать с кем общаться! – зарычала в ответ Тень, но она даже не думала выпускать когти. Все же, в голосе брата читалась настоящая тревога, которую понимала чёрная кошка, но давняя обида и лютая злоба не позволяла ей признаться этому прямо сейчас.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя