Тень прислонилась щекой к стеклу, оставляя на нем еле заметные следы. За небольшим оконцем мелькали сотки крошечных, блестящих звёзд. Вдалеке виднелась Флария. Вместо привычных зелёных красок планета была окрашена в нежно-вересковый цвет. Кошка вздохнула, смотря на медленно удаляющуюся Фларию.
За спиной раздался шорох и чей-то шёпот. Тень уже хотела обернуться, но испуганно вскрикнула, когда перед глазами стало темно. Она бешено забрыкалась, пытаясь скинуть с себя что-то, похожее на мешок. Тень передними лапами забарабанила по голове. По ощущению на ней был неприятный на ощупь мешок или пакет. Он неприятно шуршал, когда Тень царапала поверхность когтями, пытаясь опрокинуть его с своей головы.
Тень ударила задними лапами, и мешок с глухим звуком упал на пол. Кошка вздыбила шерсть и злобно огляделась по сторонам. Внутри все неприятно сжалось от мысли о замкнутой пространстве. Но маленькая комната оставалась пуста. Только что-то хрустнуло под небольшой кроватью.
Кошка фыркнула и, тихо ступая лапами, подкралась к кровати. Она резко закричала и кинулась в темный подкроватный мир. Оттуда с визгом вылетела рыжая кошка с Персиком и запрыгнули на кровать, спасаясь от неё. Тень поскребла когтями по полу. Возможно, эта шутка была бы хорошей, если б она до смерти не перепугалась, находясь головой в темном пакете.
– Совсем сума посходили?! – рыкнула она, сверкая ледяными глазами. Персик прижал уши к голове, а Ловкая Белка прикрыла один глаз.
– М-мы тебя обедать хотели позвать, – слегка дрожа, пробормотала рыжая и, махнув хвостом, спрыгнула с кровати. Она потрусила к двери и смерила Тень своими зелёными, пронзительными глазами. Персик осторожно глянул на неё и шмыгнул в коридор.
«Чего они ожидали? Что я буду здесь танцевать с пакетом на голове? Обижаются ещё...»
Хотя Тень чувствовала, что зря наорала них. Но разве это значит, что они могут шутить тогда, когда им вздумается. Пыхтя себе под нос, кошка толкнула лбом дверь и выбралась в коридор.
В прошлый раз они летели на другом корабле, но теперь на, по словам Космоса «Совершенно новой, недавно завершённой модели космических кораблей Фларии, придуманной и созданной им самим». Этот транспорт был чуть меньше, но достаточно просторный и уютной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
FantasiaМир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...