72. «Надеюсь, что ты будешь счастлива...»

25 3 9
                                    

– Стой смирно! – прошипела Тень на вертящуюся Удачу. Кошечка постоянно крутилась, смотрела в окно, фыркала и нетерпеливо глядела по сторонам, – И как это вообще надевается? – Тень злобно посмотрела на валявшейся парашют. Он был почти новым, непыльным, хоть и лежал в старом ящике, – Нельзя было придумать что-то умнее? – она покосилась на Космоса.

– А мне вообще этот ваш парашют не нужен. Мы призраки, упадём, не убьёмся, – фыркнула Удача, смахивая с своих лап странное крепление.

Тень устало вздохнула. Пока они тут пытались разобраться с надеванием парашютом, солнце начало медленно клонится к закату. Космос смог немного подлететь к земле, но дальше все пространство закрывали высокие сосны.

– Может в другом месте попробовать подлететь? – пробурчал Космос, косо смотря на колючие деревья.

– Нет, – сказала Тень, – Это то самое место, которое нужно, – пробормотала кошка. Эти высокие сосны, деревушка вдали, длинная река и местность с обрывами, все это так напоминало место из ведения про полосатого кота.

– Да, – кивнул Персик, выводя её из воспоминаний, – Нам не нужны парашюты.

Чёрная фыркнула в ответ и посмотрела в сторону. Ловкая Белка запуталась в одном из парашютов, пытаясь как-то из него выбраться.

«У людей все проще. Запихнул в рюкзак, надел на спину и готово! И почему космические коты не смогли так же сделать?»

Да тут все просто, – хмыкнул Космос, пытаясь помочь рыжей кошке выпутаться, – Каждое крепление на лапу. Прыгаешь, а парашют в нужное время открывается.

Ловкая Белка недовольно пропыхтела и вырвалась из ловушки. Она недовольно посмотрела на Космоса и пронзительно на него зашипела.

– Может, сначала спущусь я, – предложил Диант, смотря на непонятные парашюты, – а потом переправлю вас на землю, – продолжил он. Глаза Ловкой Белки засверкали, и она кивнула. Этой рыжей бестии явно нравилось кататься на драконе.

– Ну уж нет! – помотала головой Тень, косясь на подругу, – Там недалёко находится деревушка, в которой явно живут не коты. Ты думал, что они себе навыдумывают, когда заметят в небе дракона? И не факт, что в темноте такую громадину не заметят!

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя