56. «Когда это со мной что-то было не в порядке?»

13 4 3
                                    

Серохвост промотал головой. Его глаза в ужасе расширились, заметив, что вот-вот и огромный валун, опасно лежащий сверху на краю скалы, и покатиться вниз прямо на него. И превратит бедного котёнка в кровавую лепешку.

Юнец хотел бросится бежать в безопасное место, как достаточно большой камень придавил его лапу. Серохвост взвыл. Он судорожно тянул лапу, стараясь её вытащить, но камень лишь сильнее придавал её. Ещё несколько мгновений и огромный валун полетит вниз.

Воображение быстро создало сцену, как с треском булыжник размером в пять раз больше котёнка летит вниз. Он стремительно падает и обрушивается на юнца. Повсюду кровь и куски серой шерсти.

«Не в мою смену!»

Тень бросилась бежать к нему, но чувствовала, что не успеет. Лапы без того ужасно ныли, но кошка не обращала внимания на неё, как другая любая кошечка не заметит сидящую на её хвосте муху, когда перед ней стоит лохматый пёс, готовый разорвать беднягу в клочья.

Резко Тень остановилась. Время словно притихло, но уши резал грохот, испуганные мяуканья котят и Серохвоста. Было трудно заставить себя закрыть глаза и сосредоточится. Но вот уже Тень стоит около юнца.

Кошка положила лапы на камень, придавивший лапу котёнка. Она выпустила когти, что зацепиться ими за трещинки на булыжнике, и потянулась на себя. Но камень продолжал лежать на месте и, казалось, ещё сильнее придал лапу к земле.

Наверху раздался треск, отдавающий эхом в ушах. Тень ещё сильнее потянула булыжник и тот наконец немного подвинулся. Серохвост продолжал тянуть лапу, пытаясь вырвать из-под ловушки.

Тень резко потянула камень, обтерев подушечки лап до крови. Наконец он немного ослабил хватку и Серохвост легко вытащил лапу. Чёрная кошка без лишних слов бросилась вперёд, оставляя кровавые отпечатки на рыжем снегу.

Сзади раздался скрежет, а после и оглушительный грохот. На котов налетела каменная пыль. Тень глянула через плечо и перевела дух, заметив рядом бегущего юнца. Персик и Удача с громким писком побежали им навстречу.

Чёрная кошка остановилась и, тяжело дыша, уставилась на свои лапы. Подушечки лап жутко пульсировали, но кровь уже застыла тонкой корочкой. Тень перевела взгляд на котёнка. На его лапе, попавшей в ловушку, почти не осталось следов, лишь взъерошенная шерсть. Котик, прихрамывая, подошёл к ней.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя