17. «Я так давно тебя не видел!»

22 5 4
                                    

Персиковый котёнок играл с её чёрным хвостом. Тень лежала на лежанке и смотрела в сторону решетки.

Она давно поняла, что это место «приют». Сосед справа – старый белый Снежок, который почти всю жизнь провёл здесь, многое объяснил Тени.

Молодых и красивых кошек отсюда забирают люди. Тут хорошо заботятся и кормят, но держат в клетке и не проявляют особой любви. «Единственный выход отсюда – если кто-то заберёт тебя» – говорил Снежок.

Тень смеялась про себя. Хоть она даже Персику не рассказала про суперсилы, телепортация помогла бы им двоим выбраться отсюда. Но куда? Их нигде не ждали и им некуда было идти. К тому же для чёрной кошки теперь свобода не была так важна. Главное для неё теперь этот рыженький котёнок. А он не спешил на волю, хотя когда его ожоги зажили, он стал очень энергичным и часто мешал Тени.

«Было бы интересно, что если бы меня и котёнка отсюда забрали. А если не понравиться мы всегда сможем телепортироваться»

Тень услышала грохот двери и несколько людей зашли в приют.

– Кому то сегодня повезёт, – зевнула чёрная.

Она подошла поближе и, прислонившись мордочкой к решетке, заметила пятерых человек. Женщина и девочка разглядывали кошек. Сзади шёл старик.

«Скорее всего он потерял своего кота. Да, в приюте часто забирают домашних кисок. А из хозяева потом приходят сюда»

Тень среди посетителей заметила интересного человека, который показался очень знакомым для кошки.

«Это же хозяин Шторма! Неужели пёс потерялся? Но здесь ведь только кошки... неужели он ищет меня»

Тень мяукнула, когда он проходил мимо их клетки. Парень обернулся и заметил кошку. Ну и конечно же котёнка.

– Тень?

– Мяу! – для людей сказала Тень, но по кошачьи это значило: «О, это точно ты!»

– Эту кошку и котёнка два месяца назад привезли сюда. Они сильно пострадали при пожаре у городского пруда. Сначала котёнка и кошку посадили в разные клетки, но они как-то оказались снова в одной. Пытались опять рассадить, но они снова были в месте. Больше их не трогали, а шутника так и не нашли, – рассказала женщина "проводник"

Она давно работала в приюте и помогала людям найти кошек. Или наоборот.

– Это её котёнок? – спросил парень.

– Не думаю. Эта кошка стерилизована. У неё не может быть котят. Скорее всего она приютила котёнка, но и то это вряд ли, – прожужжала женщина.

Она открыла клетку и парень взял Тень. Но чёрная кошка стала вырываться и тянуться к Персику. Еле как, но хозяин Шторма взял сразу двоих и Тень успокоилась.

– Я мог бы их взять?

– Да. Этом двоим нужен хороший дом и заботливый хозяин. Когда мы их нашли котёнок совсем был тощий.

Кошку и Персика посадили в переноску.

– Что? Где мы? – испуганно пищал малыш.

– Этот человек решил нас забрать. Я его знаю, он хозяин моего друга, – промурлыкала кошка, предвкушая неожиданную встречу.

– Да? – котёнок настороженно сел рядом.

Кошек куда-то таскали. В конце их посадили в машину вместе с переноской и куда-то повезли.

– Что это? – дрожал Персик.

– Все в порядке. Это машина. Нас повезут в новый дом, – Тень немного волновалась, но не подала виду.

Везли из очень долго. Часа три. Тень успокаивал только свежий запах Шторма. Если бы не он, кошка бы подумала, что их похитили и телепортировалась бы с Персиком.

Вдруг машина остановилась. Переноску достали и Тень вдохнула свежие, незнакомые запахи.

«Неужели хозяин Шторма и сам пёс переехали в другой город?»

Через прозрачную дверцу Тень заметила, что из несут в достаточно большой частный дом. Кошечка нетерпеливо ёрзала на месте, ожидав встречи со Штормом.

Громко лая, пёс стоял у порога и встречал хозяина. Кошачий, знакомый запах ударил в нос Шторма и он настороженно нюхал переноску.

Дверца открылась и двое кошек выскочили из маленького помещения и чуть не врезались в пса. Персик зашипел на Шторма.

– Все в порядке, Персик. Это Шторм – он мой друг.

– Тень? Я так давно тебя не видел! А кто этот котёнок? А мой хозяин переехал в новый город и тут большой дом! – запыхаясь, говорил пёс.

– Это Персик, – лишь ответила Тень.

Котенок немного успокоился и стал носиться по дому, изучая его. Персик заметил игрушку пса – маленького, плюшевого жирафика.

– Столько всего произошло! Я сейчас расскажу...

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя