105. Обрывки памяти

8 2 1
                                    

   Настроены твои алые глаза на то, чтобы охотится в ночи, под светом луны, раня пятки об чёрные скалы, живи с этим. Если злодейка-судьба шепчет быть несчастной жертвой, не смей обороняться, тебе просто нечем.
   Покровитель ночи вновь шлёт нам новые кошмары.

   Вернуться если назад, далеко-далеко в прошлое, засыпанное горячими песками забвения, можно отыскать тот самый парк. Многие, проходя мимо, не замечали ничего необыкновенного, но только истинный наблюдатель заметит очаровательные его особенности.

   Например, весной во всем городе здесь первыми появляются на деревьях почки, а цветы имеют особенно приятный запах. Хотя, пожалуй, здесь также можно повстречать и бутоны с ароматом, равному вони из старого башмака.

   Летом это место будто скрывается от всей суеты внешнего мира. Проходя по его дорогам в самый разгар сезона, почувствуешь необычайную тишину да спокойствие.

   Осенью парк преследуют призрачные туманы. В отличии от леса или самого города, его часто замечаешь окутанного бледной пеленой. Золотом укрываются деревья, трава же долго сохраняет свою зелень и только ближе к сезону холодов желтеет.

   Зима особо сурова к парку, деревья засыпает по самое брюхо, только тоненькая полосочка-тропинка остаётся для затерявшихся путников.

   Пожалуй, это далеко не все его странности. Не опровергнутый, но и не доказанный факт, что каждый месяц в определенный день время здесь замирает, невероятно растягиваясь с минут в бесконечные секунды. Тонкие ленты судьбы притягиваются друг к другу магнитом, а разум находит свободу от тела. День таков нарекли "Время призраков", ведь по чёрным тропам разгуливают силуэты, чаще животных.
Только раз в год число сменяется. В тот это двадцатое, в этом уже пятое, в следующем, скорее всего, седьмое. Никакого расчета.
Время призраков славится густыми туманами.

Ничего нет необычного в том, чтобы изредка фланировать, гулять без определенной цели, пока это не приводит тебя в прошлое.
Шторм абсолютно один стоял перед входом в парк, настороженно посматривая на туман.

   Пес до конца оставался верен себе, не позволяя забыть кто он такой. Но последнее, что его связывало с самим с собой, давно исчезло. В один весенний день оно просто, убитое своим горем, ушло. Навсегда.
   Он был способен только тихо смотреть в стороне, отпуская не только Тень, но и свою душу.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя