94. Когда зло обернулось незаметной тенью добра

23 3 17
                                    

   Тень всегда умела находится себе приключения, даже на самом ровном месте могли возникнуть просто невероятные вещи, которых меньше всего ожидаешь. Именно так и размышляла она, заметив на ночном небе знакомую космическую тарелку...

***

– Мне нужно идти, – Сообщила Панда, прикрыв глаза от того, что ранние лучи ослепили своим теплым мерцанием, – Может, ещё увидимся. Лучше ночью не подходите близко к приду, можете незамедлительно, соскользнуть и упасть в воду.

Она ушла так быстро, как и произнесла свои слова, сразу скрывшись за густым морем бесчисленной зелени. Только шуршание молодых листьев говорило, что тайская кошка пробиралась напролом через кустарники. Тень знала, что рано или поздно им придётся расстаться, но вот у Ловкой Белки это не вызвало тёплых чувств.

– Точно шпионка, – Зашипела себя под нос она, когда шёпот ветра промчался над гладью пруда, – Нужно проследить за ней, вдруг что-то задумала.

И безмятежность раннего утра исчезла с бессмысленным шпионском за Пандой, которая, как и ожидала Тень, направлялась в частным домам, казавшимся золотистыми в солнечных лучах, попадавших на кирпичные стены. Кошка перепрыгнула через ограждение и скрылась в одном из зданий.

– И нет смысла больше в этой слежке, – Зевнула чёрная, насмешливо поведя длинными усами, – Пошли, отоспимся, я после таких перелетов до сих пор в себя не пришла.

Немного постояв, Ловкая Белка продолжала сверлить дом, в который забежала через кошачью дверцу Панда, недоверчивым взглядом, потом что-то невнятно добавила, явно расстроенная таким исходом событий, и неуверенным шагом последовала за дочерью.

Круглый диск солнца поднялся в вышине, вода поблескивала в его жарких лучах, а где-то у противоположного берега громко закрякала утка, будто смеялась над Ловкой Белкой, которая, задрав голову вверх, высматривала что-то среди ватных облаков. Рыжая кошка отличалась острым зрением, а спросонья казалось, что только над ней пролетел космический корабль. Ничего так и не найдя, она понурилась и продолжила свой путь к берегу.

   – Что-то не так здесь, – Мяукнула Ловкая Белка дочери, которая сидела на камне, выступавшим из воды, и что-то с интересом рассматривала на дне, – Ночью, когда я проснулась, мне показалось, что над поверхностью пруда что-то бледное плывет по воздуху, а теперь... как думаешь, а Фларские коты могли вернутся на Землю и искать нас?

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя