104. Среди иллюзий

11 2 0
                                    

А ведь в действительности мы ощущаем себя живыми лишь тогда, когда, ноя под тягами жизни и трудностей, говорим: «Можно я просто умру?». Тогда-то и ощущается весь страх и понимание ценности того, что есть.
Правда, это никак не способно относится к этой ситуации.

   Чирик.. ей кажется, или действительно где-то поёт птица? Чирик..

   – Ты же говорила: "Думаю, мы хотим помочь".. Так что теперь? – Белка дрожала, смотря на неё.

Кинжал вибрировал, находясь в воздухе, он чуть падал и вновь поднимался на уровень глаз Тени.

– Так ты поможешь или нет?

– Ты хочешь, чтобы я погибла? – Спокойствие вернулось к ней, – Ты уверена, что это что-то исправит и нет другого выхода?

– Конечно, я не могу знать наверняка. Зато точно то, что единственный способ спасти Фларию – сбросить с неё последние оковы, последние Цепи.

– Тогда ладно..

Тень всегда поражалась тем, кто способен спокойно говорить о совершенно странных или страшных вещах. И сейчас удивлялась самой себе, а ещё тому настолько изменилась.
А с чего все начиналось..?

Со смеха..
   Она помнила, как лежала на подоконнике, а рядом Шторм. Как её лапа в бинте, а за стеклом дождь.
   – Эй, смотри!
   Он пытался встать на задние лапы, только потерял равновесие и упал на подушку, издающую протяжные и хрюкающие звуки.
   Это вызвало у неё искренний смешок.

   С удивления..
   – Я.. могу телепортироваться? Я могу перемещаться! А как далеко? Как это вообще работает?
   Она любила рассуждать, смотря на звёзды или просто на небо.

   С друзей..
   – Белка!
   – Я Ловкая Белка! – Фыркала рыжая кошка, но в то же время в её глазах загоралось что-то живое.

   С того, что все было прекрасно..
   – Эй, смотри, а ты замечала, что луна такая маленькая? – Говорили ей.

   С тех смешных ситуаций и моментов..
   – У тебя на голове паук?
   – Где?
   – Вот, – И ей в хлопали лапой по макушке, где и не было ничего.

   А теперь..? Гибель то тут, то там, как будто Смерть решила посыпать мир приправой яда.

   Если бы Тень сравнивали с солнцем, то в начале её всегда закрывали тучи, а она уперто вырывалась, а сейчас наступил тот момент, когда непогода усилилась, а лучи добра похолодели. Такое чёрное получилось бы светило. 

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя