Тень резко вскочила, обнаружив, что около лап пустота. Сонные глаза слипались, но страх, прожигающий с головы до лап, заставил зрение немного прояснится. Свертка нигде не было. Он исчез, оставив слабый, драконий запах.
Ровный, солнечный свет падал на грязные, погнивший в некоторых местах, пол. От непогоды остался только свежий запах недавно прошедшего ливня. Где-то вдалеке ворковали птицы, в траве стрекотали насекомые, совсем близко шуршали в кустах мыши и землеройки. Жизнь шла своим чередом, но где же свёрток?
Нахмурившись, Тень поглубже вдохнула, чтобы понять, кто забрал её находку. От пола исходили кошачьи запахи, из которых особенно отличалась грязевая вонь, противная пыль, её собственный и запах Ловкой Белки.
«Что?»
Тень снова принюхалась. Нет, она ошибиться не могла. Рыжая кошка была здесь совсем недавно. Вот кто стащил свёрток!
Тонкий след запаха вёл в сторону шкафа, резко сворачивал к двери и скользнул прямо в дыру. Тень посмотрела по сторонам, решая, пойти проверить подвал или поспешить за Ловкой Белкой. Соваться в, давящий со всех сторон, и полный котами подвал ей совершенно не хотелось. Поэтому, не долго думая, юркнула к двери.
Необычайно свежий воздух, с различными лесными запахами, защекотал нос. После прошедшего ливня земля стала вязкой, прилипала к шерсти и скользила под лапами. Трава торчала во все стороны, став похожей на колючки ежа. Да и сам обладатель острых игл недалёко шуршал в ближайших кустарниках. Кажется, ночной зверь запоздал, раз ещё не спрятался в своей норе.
Тень с любопытством посмотрела на ежика и сразу вспомнила фразу Ловкой Белки «И ежи полетят». Интересно, как бы они выглядели с крылышками? Фыркнув напоследок, колючий зверёк скрылся в зарослях. С ежом и улетели забавные мысли, возвращая к реальности, полной драконов, суперсил, пришельцев, призраков... чего ещё таит этот мир?
«Нужно найти Белку. Ох, как я ей уши оторву!»
Представляя, как будет расправляться с подругой, она принюхалась и пошла к пригорку. Немного глинистый и каменистый, он зарос молодыми соснами. На темно-зелёных иголочках виднелся обрывок кошачьей шерсти. На солнце он сверкал золотистым окрасом, хотя на самом деле был ярко-рыжим.
Тень сузила глаза, заметив, метнувшийся среди деревьев, пушистый хвост. Она пригнулась и, медленно переставляя лапы, подкралась к Ловкой Белке. Та была настолько увлечена охотой, что не заметила её. Тень хотела уже прыгнуть на охотницу, как вдруг рыжая развернулась и стукнула её по макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
Viễn tưởngМир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...