Что если у каждого был бы маленький в жизни выбор? Он почти ничего не означал бы для мира, для других. Он, как вода, бесцветный, но значимый для того, кто его пьёт.
Вопросы или ответы?
Что если у тебя были бы к этому миру бесчисленные вопросы, но не сразу нашлись бы ответы. За ними нужно лезть в глубины пещер, откуда доносятся мелодичные шорохи и скрипы. И наоборот, есть ответы, но нужны для них вопросы.
Тень бы выбрала первое. В чем смысл знаний, если от них, без интереса, что появлялся с возникновением вопроса, нет смысла? Вопросы и загадки этой жизни позволяли желать найти отгадку, идти вперёд и балансировать на хлипком мостике, под которым чёрный обрыв.
Она снова видела этот сон. Где серая кошка балансирует на заборе, а внизу лают неугомонные собаки. Вокруг сгущается сероватый туман. Только сейчас на ограждение запрыгнула другая кошка, белая с темными глазами, какую, казалось, Тень точно видела где-то раньше!
Она знала её имя.Если раньше она наблюдала за происходящим со стороны, то теперь же будто стояла рядом, балансируя на хрупком заборе. Белая кошка заметила её.
– Это ты, Беляш?!
Тень не могла ошибиться. Это действительно её сестра. Точнее уж неродная, но время, что они провели вместе в прошлом заставляет считать эту кошку родственником.
Темные глаза спокойны и, пожалуй, в них слишком заметна эгоистичность. В её резких движениях и образе считывалось что-то неестественное, Тень бы, не раздумывая, посчитала её пришельцем, если б не знала Беляш.
– О, неужели это ты? – Белая кошка поморщилось, – Ты даже не представляешь какой бедлам устроила на Земле!
У Беляш действительно был потрёпанный и даже больной вид, но гордо поднятая голова и громкие слова показывали всю её царственную натуру.
– Помоги нам, – Серая кошка вздрогнула, – Багира!
Этот завывающий голос разнесся эхом по окрестностям, а звук, словно они находились в пещере с огромным пространством, настолько, что потолок или стены не видны глазу.
Складывалось единое имя.
Багира!
Оно принесло какую-то грусть на сердце. Ностальгию.– Прекрати, Мрак, – Зашипела Беляш, – Она не может сейчас вернуться на Землю. И, боюсь, что вообще не сможет. Не пренебрегай своей жизнью, твоё бессмертие больше не действует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
ФэнтезиМир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...