20. «Ты спасла его!?»

33 5 19
                                    

Снег скрипел под кошачьими лапами, нарушая лесную тишину. Сугробы покрылись коркой и кошки не проваливались на каждом шагу.

– Нет, но все таки, почему вам не холодно? – не унимался Персик.

Котёнок крутился около космических котов и всячески путался под лапами.

– Мы уже сказали, – проворчал Спутник.

– Это потому что у нас кожа отдаёт тепло. А кровь быстро течёт и тоже этим греет. Хоть и кажется, что нас должно быть холодно без шубки, но на самом деле наша кожа очень толстая и есть слой подкожного жира, – весело объяснял Космос.

Персик косо посмотрел на пришельца, словно не понял ни одно слово.

– Мы решили прогуляться, а не устраивать допросы, – сказала чёрная кошка котёнку.

Четверо котов шли по снежному лесу. Они зашли достаточно далеко от дома, но такая перспектива не пугала их. Кошки отлично умели ориентироваться.

– А правда, что вы захватили какую-то планету? – пищал рыженький котёнок, прыгая по снегу.

– О, давно это было. Она называлась «Нирун», но теперь это «Цукат» – на этой планете наш народ решил сделать "ферму" для лечебных трав. Цукат – маленькая планета, но очень растительная.

– Ещё расскажи, как наш отряд чуть всю операцию не провалил, – фыркнул Спутник.

– Ну, да. Тогда мы сбились с курса и свернули не туда. Битву начали без нас, но зато помнишь, как завоеватель У_L0:v/u;Н поразил сердце их правителя.

– Какой завоеватель? – прищурил один глаз любопытный котёнок.

– Любопытство погубило кошку, – сказала известную поговорку Тень, хотя сама так не считала.

– У_L0:v/u;Н, но просто Уловин, что значит на нашем языке Беспощадный Гром.

– У вас свой язык? – удивилась Тень.

– Ну, да. Конечно, мы говорим на обычном как сейчас, но кому-то нравится зашифровывать слова или имена. А кто-то вообще говорит только на языке Фларии. Это наша планета так называется.

– А кто говорит? – спросил Персик.

– Целители и все кому не лень, – зевнул Космос.

– Обязательно все рассказывать? – фыркнул Спутник.

– Тень, а кстати, ты тогда не рассказала, как появилась в клетке со мной, а потом перенесла нас в клетку побольше. Это тогда в пожар, когда ты меня спасла, – вспомнил котёнок.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя