21. «Какой необычный праздник - Новый год!»

21 5 18
                                    

– Рыжик, слезай! Тень! Ты туда же?! – вопил парень, пытаясь отодрать рыжего котёнка с ёлки.

– А что я? – мяукнула кошка, – Ты на пришельцев посмотри!

Четверо котов залезли на высокую ель. Инопланетяне уселись на самом верху, словно притворились новогодней звездой на ёлке.

– А вы, братья-акробаты, слезайте оттуда! – крикнул человек, пытаясь дотянуться до верхушки ёлки.

Лысые коты пытались слезть, но лишь перевесили ель с одной стороны и вечнозелёное дерево полетело вниз вместе с альпинистами.

– А! Покинуть дерево! Покинуть вышку! Мы падаем! – завопил Космос.

Дерево с грохотом свалилось на пол вместе с четверыми котами. Парень вздохнул и уже хотел наказать разбойников, как альпинисты скрылись за диваном.

– Хорошо, что ещё не нарядил, – пробурчал парень, поднимая дерево.

На белом ковре остались зеленые иголки. Вытащив пылесос, хозяин стал убирать иглы.

– Монстр проснулся! Спасайтесь! – крикнул Персик и выбежал из укрытия.

Разбойники спрятались на высоком шкафу.

– Оно нас не достанет? – спросил Спутник.

– Не должно! – сказала Тень.

"Чудище" затихло. Тень осторожно смотрела, как пылесос скрылся в маленькой комнате, где хранились другие вещи.

– В атаку! – крикнул Космос.

Пришельцы спрыгнули со шкафа, а за ними спешили Тень и Персик. Но им путь прикрыл сонный бульдог.

– Что происходит? – спросил он у разбойников.

– Эмм... мы атакуем это дерево, – сказала Тень и, перепрыгнув пса, залезла на нижнюю ветку.

– Тень! – крикнул парень.

Но на дереве уже сидели все четверо кошек.

– Ну все!

Хозяин достал пылесос. Он включил монстра и направил к дереву.

– Это вторжение! – крикнул Спутник и коты вновь спрятались за диваном.

– Я же говорила, что будет весело залезть на дерево, – мяукнула кошка.

– Ух... давно так не бегал, – тяжело вдохнул воздух Спутник.

Когда кошки вылезли из укрытия, дерево было наряжено и красиво сверкало. Тень подкралась к ели, но вдруг её лапы прилипли к полу. Она попыталась отдернуть лапу, но прозрачная, клейкая лента потянулась за ней.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя