79. «Тогда пойду я!»

23 4 5
                                    

Глава посвящается
настоящему Персику

– Что загадочно? – послышался за спиной звонкий, знакомый голосок, в котором слышались насмешливые нотки. Кто-то закрыл ей маленькими лапками глаза и, тихо хихикая, спросил, – Угадай, кто!

  Тень улыбнулась, на момент забыв свои тревоги, и тихо заурчала.

– Персик! – воскликнула она. Котёнок убрал свои лапки с её глаз и сразу подпрыгнул к мордашке Тени. Его длинная, лоснящаяся шерстка сверкала на солнце, изумрудные глаза светились радостью, хвост махал из стороны в сторону, а длинные усики смотрели во все стороны. Огненный малыш любопытно склонил голову, разглядывая видящую на серебристой цепочке обсидиановую звёздочку, но ничего не спросил.

Поймав на себе его взгляд, она поняла, что в последнее время все меньше и меньше видится с котятами. При этом её распирало от любопытства. Кто загадочно шептал в кустах? Почему люди сжигают кошек? Как прекратить это безумие? Все вопросы горой снова валились на неё, не оставляя времени на простые вещи. В эту минуту ей захотелось разорваться на две части. Чтобы первая Тень проводила больше времени с котятами, с Ловкой Белкой, с её недавно найденным братом, о котором она почти ничего не знает, с другими котами, живущими в этом доме. А вторая расследовала, словно некий сыщик, все тайны этого загадочного леса, чтобы помогла прекратить это сжигание, и коты без страха могли вернутся домой.

  Но, к сожалению, а может и к счастью, Тень просто не могла разорваться на куски.

– Тень, ты слушаешь? – неожиданно спросил её котёнок, смотря большими, зелёными глазами. Кошка помотала головой, но признала себе, что настолько задумалась, что просто не слушала Персика.

  Она неопределённо кивнула, ожидая вопроса, но огненный котёнок продолжал тараторить про своё. Но резко он изменился в лице и задумчиво посмотрел на неё.

– Странные мне сны в последнее время снятся, – тихо выдохнул он, смотря куда-то мимо неё, – Словно какое-то пророчество.

  Тень хотела было что-то спросить, но Персик, словно ни в чем не бывало, продолжил весело рассказывать ей про свои новые знакомства.

– Иголка вредная, все время обижается, – фыркнул Персик, – А этот серый кот, Светлячок обжора, вчера почти целую ворону один слопал! Петрушка постоянно спорит с стариками, – в глазах котёнка мелькнуло беспокойство, – А вот одному котёнку... Ты слушаешь? Удача немного попробовала мыши, – радостно воскликнул Персик.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя