80. «Только ты живешь в обмане»

22 3 0
                                    

–... Тогда пойду я! – крикнула Ловкая Белка, продолжая смотреть на бурлящую воду.  Тень чуть не подскочила, то ли от удивления, то ли от страха, – Рыжих кошек пока не сжигают, а вот насчёт чёрных не могу так сказать, – она обернулась и оглядела всех своими зелёными глазами.

Тень посмотрела на неё, пытаясь понять, говорит Ловкая Белка в шутку или серьёзно. Рыжая кошка подняла голову к небу и, прищурившись из-за яркого солнечного света, решительно кивнула.

– Пойдём прямо сейчас и вернёмся к закату, – объявила она, обращаясь к призракам, – А ты, Тень, сходи и скажи другим, что нас не будет до сумерек.

– Никуда вы не пойдёте! – неожиданно для себя зашипела Тень, преграждая им путь к тропинке, – Тем более одни.

Больше всего она боялась, что с теми, кто ей дорог, что-то случится. Но при этом чувствовала, что в словах Ловкой Белки есть какой-то смысл. Нужно было узнать дальнейшие планы людей, чтобы те не застали их врасплох.

– Что ты тогда предлагаешь? – фыркнула Ловкая Белка, – Собрать армию котов и пойти в поселение Двуногих?

– Нет, – покачала головой Тень. Кошка не знала, что предложить, но не могла же она сидеть тут без дела, когда другие рискуют жизнью. Но и самой идти было бы настоящим самоубийством, – Может... я смогу прочитать их мысли?

  Ловкая Белка с сомнением покачала головой, глядя куда-то вдаль. Она снова посмотрела на ясное небо и, задумавшись, что-то невнятно пробормотала себе под нос.

– Не думаю, что это хорошая идея, – наконец сказала кошка, – Будет лучше, если мы пойдём сами. Заодно посмотрю, что так домашних кисок привлекает житьё с Двуногими, – в её голосе проскочила ложь, словно у рыжей были другие задумки.

  Но, уже не смотря на Тень, Ловкая Белка прошла мимо зарослей ежевики и свернула к лесу. Удача, посмотрев в последний раз на речку, поспешила за ней. Персик на прощание потерся головой об лапу Тени и побежал догонять их.

Издалека слышались их голоса, но больше весело щебетали котята, а Ловкая Белка лишь изредка что-то добавляла или предупреждала их о кочках, ямах и острых камнях. Вскоре слова стали непонятными, они уходили все дальше и дальше, оставив лишь после себя свой запах.

Тень недовольно пропыхтела себе под нос, продолжая смотреть всех. Она мельком глянула в сторону речки и решительно кивнула головой.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя