35. «Не попробуем - ничего не получиться»

16 5 3
                                    

– Я устала, может отдохнём? Или ты собираешься всю ночь бежать? – воскликнула Ловкая Белка и резко остановилась.

Тень обернулась и взволнованно посмотрела неё. У кошечки сильно ныли лапы, но мысль о том, что скоро она увидит рыжего котёнка придавала ей сил, что нельзя было сказать о её рыжей подруге.

– Но... ведь, – пыталась возразить что-то она.

– Но что? Ты думаешь, что мы сможем просто так за день добежать в другой конец огромного города? – фыркнула рыжая кошка, явно насмехаясь над последними словами. 

Тень вздрогнула. Все же Ловкая Белка была права. Как бы она не хотела снова увидеть Персика, они не смогли бы добраться так быстро через целый город. К тому же живот сводило от голода.

– Ладно, – кивнула чёрная кошка, смотря под лапы на противную кашицу из снега.

– И как это у нас получилось добраться в самый центр города, где нет клочка земли? – проворчала Белка, оглядываясь по сторонам.

Но вокруг виднелись лишь огромные здания, серые тротуары, дороги. А вот парков нигде не было. Солнце почти скрылось за серыми домами.

– И где здесь можно поесть? – спросила Ловкая Белка, брезгливо смотря на мусорные баки.

– Не думаю, что мы в центре города, но здесь и вправду негде охотиться...

– Я тухлятину есть не буду! – сердито возразила кошка.

Фонари постепенно зажигались, освещая улицы желтоватым цветом. Машины часто проезжали по улицам. Белый свет из окна большого магазина освещал кошек.

Тень заглянула в это окно. На полках лежали разные продукты. Люди брали нужное и клали в тележки. Больше всего внимание чёрной кошки привлекла аппетитная курица, аккуратно запакованная в обертку.

– Может... стоит попробовать... – пробормотала Тень.

Ловкая Белка проследила за неё взглядом. На её мордочке сначала появилось заинтересованность, а потом и опаска.

– Ты хочешь чтобы мы взяли ту курицу? И как ты это представляешь? – фыркнула рыжая, хотя у неё самой текли слюнки от одного вида птицы.

– Но мы давно не видели мест, где можно хоть что-то поймать.

Она посмотрела на птиц, сидящих на проводах. Они разрушили пёрышки и сильно напоминали комочки, и лишь редкие движения говорили, что это что-то живое.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя