32. «Я снова потеряла её!»

15 4 4
                                    

Могучие ветви раскинулись во все стороны. Веточки были покрыты инеем. Над старым дубом показывалась, то скрывалась полная луна. Ночью похолодало.

Чёрная кошка сидела на одной ветке. Ей не спалось. В дупле этого дуба давно дремала рыжая кошка. Её грудь медленно вздымалась. Лапки подёргивались. Все это говорило, что она давно сладко спала. 

После того, как они сбежали от кошатницы, кошки разделились. Все разошлись, словно никогда не были знакомы. Ловкая Белка и Тень пошли к дубу. Хотя чёрной не хотелось к этому месту.

Только Тени не спалось. Все эти места напоминали ей не лучшие моменты жизни. Под этим дубом, растущем в парке, она потеряла мать. У этого дерева её растерзали собаки и тогда её спас дракон.

Что-то зашуршало. Кошка оглянулась. Ей показалось, что у молодых берёз, тоже растущих в этом парке шмыгнуло что-то белое, переливающееся бледно-голубым оттенком.

«Показалось» – решила Тень.

Она спрыгнула с холодной ветки и медленно побрела вперёд. Снег хлюпал под её лапами. Фонари желтым светом освещали дорожки. Было пустынно и только ветер шумел вдали.

Все эти места были знакомы чёрной кошке. Здесь она провела своё детство. Здесь она убегала от собак. Здесь она научилась охотиться. Здесь осталось её прошлое.

Тень закрыла глаза и вдохнула слегка морозный воздух. Другие чувства, такие как осязание, обоняние, слух помогали ей идти прямо, не используя зрение.

Она представила, что сейчас находиться в прошлом. Что тогда они с матерью голодали. Тогда была холодная весна. Тогда были не лучшие времена жизни. Но хотя бы она находилась с тем, кто её любил. Но теперь этой кошки больше нет.

Тень никогда не увидит её густой, черно-белый мех. Она больше никогда не увидит её улыбку и не услышит интересных сказок о кошках и людях. Она больше никогда не почувствует её тепло. Её больше нет.

От этих мыслей чёрной кошечке стало грустно. Раздался визг. Кошка открыла глаза. Она сощурилась от яркого света.

«Что происходит?»

Ночь сменилась днём. Солнце ярко светило. Кошка находилась около небольшого кафе, который был расположен в парке. За ним обедали люди.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя