95. Адская пелена, охватившая глаза.

13 2 7
                                    

Флария сильно изменилась. Это ещё стало понятно, когда космический корабль приблизился к земле. Теперь  бескрайние просторы покрывал слой рыжеватого снега, похожий на заварной крем. Цветки вереска выглядывали из-под сугробов, но их заметали новые хлопья. Мрачный лес теперь не казался таким пугающим, ветви покрывал сверкающий иней, похожий на ржавчину. Река замёрзла, превратилась в сплошной лёд. Сильный ветер сгребал снежные лавины. Невозможно было заметить среди сугробов дорогу, похоже, что коты перестали бороться с непогодой.

   – Что здесь случилось? – Во всей этой картине было что-то неправильное, трудно представить вересковые просторы в непроходимых сугробах.

   – На Фларии всего пару раз был снег, – Космос тоже выглядел встревоженным, – Например, чуть больше четырёх лет назад, когда нас с Спутником ещё не было. Тогда, конечно, свалили все магов. А, возможно, так и есть. Уже довольно долго на Фларии снег. Даже не пытаемся расчистить дороги, все равно сразу заметает. Только в городах более менее...

Ветры казались ледяными приведениями, пожирающими все на своём пути, создающими вечную разруху. После тёплого лета на Земле, внезапная зима была чём-то нереальным, хотя стоит ли так говорить, когда тебя окружают драконы, всевозможная магия, пришельцы...? Они будто попали через дверь в совершенно другой мир, как из тёплого дома выходишь на улицу и дивишься холодному утру.

– Вам вообще нормально? – Фыркнула Ловкая Белка, разглядывая бледно-персиковый снег. Её лапы увязли в сугробе, шерсть распушилась, кошка стала похожа на маленького и очень лохматого льва.

– Я и забыл, – Тревожно добавил Космос, который, казалось, не ощущал никакого дискомфорта, – Фларские коты, как бы это странно не было, отлично приспособлены к холоду. Мы его почти не чувствуем.

– Тогда зачем магам создавать снег, если вам он никак не мешает? – Усмехнулась Тень, пытаясь увидеть среди безжизненной степи намёк на дорогу. Ничего, – Может, огоньку?

Её чёрная шерсть вспыхнула красным огнём, приятно грея изнутри. Но снег, будто и не заметил жара пламени. Даже снежника не растаяла, только ледяной ветер одним сильным порывом мгновенно потушил горящий мех.

– Видимо, это действительно что-то магическое, – Пробормотал Спутник, все это время молчавший позади остальных.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя