103. Цепь на сердце

7 2 0
                                    

   История Фларии уходит корнями очень далеко в прошлое, многие факты и события были переделаны представителям кошачьих или вовсе забыты. Какими-то знаниями пользуются до сих пор, а вот какие-то превратились в руины и давно позабыты. Неизменным остаётся одно – здесь когда-то жили люди. Потом их мирная жизнь превратилась в выживание, а после в прах.
   Одна ошибка разрушило все.

   В воду упало устройство, содержащее в себе токсичное вещество. «Солнышко» – так называлось оно, будто насмехаясь над всеми.
   Существовала старая легенда, что смерть всему придёт от солнца. Так и произошло с людьми Фларии, только в довольно насмешливой обстановке.
   Сам апокалипсис посмеялся над ними.

   Ни голод, ни войны, а смертоносный вирус в воде погубил все. Убил и собак, и всех представителей псовых, оставив только кошек, птиц, и мелких животных.
   Но вот ситуация пошла под откос. Сломалась старая система. Вирус никуда не исчез. Он вернулся со снегом. Но вот странно, почему же атаковал только определённых кошек?

Её звали Ручеёк. Она ничем не славилась среди толпы фларских кошек, зато друзья среди магов отличали в ней стойкость. А ещё вихристый серебристей мех с темными полосками-волнами делал её заметной. В остальном ничего примечательного, что делало бы её великой кошкой.

И её поразил вирус, когда та из любопытства решила посмотреть на снег. Ей сразу понравились крохотные кусочки льда, что назывались снежинками. Она носилась среди рыжеватого снега, а корочка удерживала её, и Ручеёк не проваливалась.
Но здесь кошка и нашла миловидную рыжую ленточку, что решила прихватить собой. Таков был её характер, схожий с сорокой, забирать себе все, что брошено кем-либо и красиво.

А после, вернувшись, её ударил жар. Мысли рождались самые бредовые. От совсем бессмысленного до просто самоубийственного. А иногда появлялись странные несуществующие слова.
Интересно, что значит "меньшист"? А "транспансер"? Эта загадка никогда не раскроется для Ручейка.

Вирус не побороть суперсилой исцеления. Зато с ним может справиться кошка, что способна выстоять жар и побороть мысли о убийстве себя самой. А Ручеёк славилась стойкостью.
Она в беспамятстве, правда, чуть не растерзала себе горло.

– Удивительно, сто второй случай из сто двадцати пяти во всей Фларии и третий из двадцати среди магов, а ты первая, кто не умер, – А Ягуар, кто считался здесь подобием лекаря, был довольно токсичен, не замечал, что его слова больше напоминают описание эксперимента.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя