Ощущение тревоги охватило Багиру, будто лесной пожар, когда та, открыв глаза, поняла, что стоит на неизвестной ей поляне. Почти ничего невозможно было увидеть дальше вытянутой лапы из-за плотного тумана, появившегося из неоткуда. Привычные звуки мира исчезли, словно мираж в пустыне, только вдалеке тихо журчал невидимый для чёрной кошки ручеёк.
В молочно-белой пелене блеснули два бледно-зелёных глаза, два крохотных огонька. Что-то во взгляде существа из тумана было необыкновенно знакомым, и в груди вспыхнуло тепло. Но в голове мчался целый рой различных мыслей, отчего Багира просто опустила взгляд, чтобы не всматриваться в таинственный туман. Обладатель зелёного взгляда продолжал маячить вдалеке, то скрываясь в белой пелене, то выглядывая все ближе и ближе.
Внезапно перед глазами все расплылось, отчего Багира сразу зажмурилась. Приподняв веки, она с ужасом заметила, что существо стоит рядом, и из тумана прорисовываются темные очертания стройного кошачьего тела. Ведомая всё нарастающим страхом, чёрная кошка отпрыгнула назад, продолжая неотрывно смотреть на таинственную фигуру.
Но вместо твёрдой земли под лапами она почувствовала, что падает в пустоту. Последнее, что Багира запомнила перед тем, как полностью затеряться в темной пучине, это ярко-зеленые глаза и тихие слова, которых она не смогла разобрать.
Кошка, почувствовав, что лежит на холодном полу, вскочила и огляделась по сторонам. Её взгляд метнулся на серого цвета стены, окружившие со всех сторон и проскользнул на, мирно спящего в углу, Шторма. Багира пронзило осознание, что туман ей всего лишь приснился, и чёрная кошка стряхнула остатки слишком уж реалистичного сна.
Она взглянула на подоконник, который в последнее время стал для неё наблюдательным пунктом, и где Багира проводила большую часть времени, наблюдая за улицей, из-за частных дождей превратившуюся в непроходимое болото. Золотые листья падали с молодого дерева, растущего под окном, солнце все реже появлялось на небе, постоянно затянутым тучами. Недолго думая, кошка запрыгнула на подоконник, с которого ей довелось упасть во сне.
Улица за стеклом снова встретила её недоброжелательными лужами на чёрных дорогах и темной пеленой туч на горизонте. Но даже не смотря на сырость и ужасную погоду, Багире хотелось вернуться в привычный для неё мир. С каждым днём все сильней казалось, что стены давили, отчего становилось тошно находится в замкнутом помещении. Только наблюдения за улицей хоть как-то скрашивали серые будни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
FantezieМир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...