99. Оковы

11 2 38
                                    

Что чувствует мышь, попавшая в мышеловку? Уж явно в последнюю очередь вспоминает о сыре, за которым лезла. Который привёл её в ловушку. Лакомый кусочек совсем близко, но металлическая дуга расплющила её живот. Уже не до сыра. Уже думаешь, как бы спастись.

   Белка не ощущала себя частью общества, в котором жила. Подумать только, но ей иногда хотелось содрать со спины светлые полосы. Вырвать с кожей да кровью и забросить подальше. Закопать где-нибудь среди снега. Но больше не видеть. Не думать, что кто-то осуждающе смотрит на твою спину.
   Она была, но хотела не быть другой.

   Тень – та, кто не смотрел на неё с опаской или с неодобрением. Она просто не замечала не тихий шёпот осуждения к Белке. А зря.

   «Как ты говорил, братец? В каждый шутке есть доля правды. А если эта шутка повторяется больше трёх раз, то в ней плохо скрыт подвох. Страшный, просто чудовищный подвох»

Прямо как черно-белая змея, издающая неприглядный то ли писк, то ли гневный крик. Извивается, делает вид, что нападает. Создает иллюзию. И на самом деле опасность была здесь всего лишь одна. И несла её Белка.

   «Что же ты говорил тогда, Бамбук? Я уже ничего и не помню»

   И она отпустила тревожный разум, в голове лишь волны, цунами. Скользкое шипение. Белка сама стала змеей.

   «Ты просил, а я не помню. Ты был прав, нам здесь не рады. Лучше б я осталась тогда в чужой плоти»

Этап 4

   Правду говорят, что между братьями и сёстрами существует особая невидимая связь, словно тонкая серебристая веревочка. Случись что-то с одним из них, второй ощущает, как дергается в душе эта нить. Она бушует, желает остаётся замеченной и трудно игнорировать её терзания. Будто физически режет кожу на полосы.

   – Там точно что-то случилось, – Осторожно заметил Бамбук, даже не пытающийся мысленно заглушить зов нити, – Может, стоит проверить?

   – Ни взрывов, ни других странных звуков. Все в порядке, – Кирказона, как и всегда, оставалась на своём. Пожалуй, только что-то сверхъестественное может хоть немного повлиять на неё.

   Деревянный и уютный домик в центре парка превратился в безумный уголок. Ничего не стояло на своих местах, только, пожалуй, зловещий ярко-алый коврик в белую полоску покоился на чистом полу. Картинки с незамысловатыми рисунками, вроде отпечатков лап или счастливых рожиц говорили, что некогда здесь царил покой. На смену которому пришёл хаос.
   Идеальное место, как думала Кирказона, для заложников.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя