6. «Он не просто пёс!»

36 7 8
                                    

Кошачий вой наполнил большую поляну. В круг выстроились собаки и громко лаяли. Они все были разные. Маленькие, большие, с длинной и короткой шерстью, с висящими или стоящими ушами, у каждой была своя необычная расцветка. Прямо настоящая живая радуга.

Совершенно маленький, рыжий пес истошно визжал, стараясь подобраться поближе, его можно было принять за щенка. Чёрно-белая собака встала на задние лапы и смотрела, как бурый бульдог гнал двух кошек.

Сверкающая Молния подкралась к нему сзади и, запрыгнула на него, поцарапала спину. Тень не могла понять, что чувствует, совершенно не отвечала за свои действия. В телу бешено стучит горячее сердце, а рассудок, казалось, затерялся где-то в пятках.

– Не трогай его! – Она бросилась на белую кошку, скинув её со спины пса.

– Ты с ума сошла! Ты защищаешь того, кто хочет нас убить? – зарычала Сверкающая Молния и её неконтролируемые из-за страха когти проехались по чёрному уху, когда ты пыталась освободиться.

– Нет! Он не хочет! Его заставили! – Она даже не пыталась задержать белую знакомую, но и не встала на её сторону.

Бульдог просто стоял на жёлтой осенней траве и смотрел на двух кошек. То ли страх, то ли злость, но что-то заставило её крикнула на собак, собравшихся в круг:

– Трусы! Пригрозили бедному псу убить его хозяина и заставили убить нас. Трусы! Боитесь замарать свои лапы!

– Да как ты смеешь? – Крикнул белоснежный вожак и одним прыжком оказался около неё, его острые зубы оказались слишком близко.

Но он остановился, услышав громкий, воинственный вой котов и громкий хруст сверху. В замкнутый круг с деревьев спрыгнули несколько кошек. Один из них, отличающийся пепельно-серой шерстью, прикрыл Тень.

– Значит вы хотели убить наших товарищей? И вы хотели чтобы мы были вашими союзниками? – взвыл серый кот.

Это было Облачное племя, не славившееся чем-то отличительным, кроме дружелюбного нрава.

– Ты решил безнаказанно убить наших?

   – Я не знал, что они из вашего племени.

   – Значит мои слова – пустышка для тебя!? – Гневно крикнула Сверкающая Молния.

   – Кстати, кто ты? – едва слышно спросил серый кот у Тени, отчего у той пробежал холодок по спине.
   Она не знала, что ответить.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя