23. «О чем мечтает дикая кошка?»

29 6 14
                                    

За окном поднялась сильная метель. Ветер сносил все на своём пути. Он поднимал тяжёлый снег и кружил в хороводе.

Черная кошка лежала на поддоннике и смотрела в окно. Она постоянно ёрзала и перепрыгивала то в горшок с цветком, то на сам цветок. В конце концов Тень легла на холодный подоконник и глядела на поднявшуюся бурю.

– Какая метель! – мяукнул рыжий котёнок, запрыгивая к кошке.

Она в ответ лишь дернула кончиком хвоста. Персик за последнее время поправился в весе, а его шерсть стала очень пушистой и необычайно лоснящейся.

«Недавно он жил в лесу и был диким котом, а уже превратился в домашнюю киску. И я стала не лучше!» – фыркнула чёрная кошечка.

Она устало подняла голову, чтобы осмотреть комнату. В углу до сих пор стояла огромная, нарядная ель. Но разноцветные, мигающие огоньки перестали украшать помещение. На диване спали пришельцы. Космос прикрыл нос лысым хвостом. Спутник спрятался под тёплым пледом.

«И они ничем не отличаются от обычных домашних котов»

Её взгляд остановился на храпящем бульдоге. Но пёс каждый раз вскакивал, когда чувствовал, что на пол падает что-то вкусное.

Кошка смотрела на комнату. Тут царил уют и покой, но что такое комфорт для дикой кошки, привыкшей к любой непогоде. Тень привыкла скакать среди листьев, играть с красивыми бабочками, отдыхать, когда ветерок трепает шерстку.

Кошка закрыла глаза и мгновенно уснула. С утра она сходила сума и орала около двери, но человек не отпускал её на свободу. И телепортироваться было сложно. Парень вечно наблюдал за кошкой.

Ей снились прекрасные сны о воле, свободе и о развивающемся ветерке. Но открыв глаза, она увидела лишь душную комнату. Шум телевизора о коровавирусе только противно наполнял дом.

Она взглянула на окно. На улице стояла спокойная погода. Ветер стих, а снег завалил весь двор. Солнце медленно спускалось и говорило, что скоро вечер, а за ним и тёмная ночь.

«Ничего не будет если я схожу на прогулку... с какой стати я вообще об этом думаю? Я дикая, свободная кошка, а не узник какой-то. Если бы не Персик или эти пришельцы, я бы вообще сюда больше не вернулась!»

Кошка тут же телепортировалась во двор. Она утонула в глубоком сугробе, так что только чёрные кончики ушей торчали из ямы.

С звонким мяуканьем она выбралась и ямки и бросилась бегать по двору, разгоняя ветер. Она тут же перепрыгнула забор и побежала по лесу. Она толком и не смотрела куда бежала.

«Только вперёд!» – витало у неё в мыслях.

Она быстро попала на поляну с разрушенным кораблем. Но обломки скрыл толстый слой снега. Тень побежала вперёд, все быстрее разгоняясь.

– Свобода! – вопила она, выскочив из зарослей на поляну.

Вся её шерсть сверкала от снежка. Она помотала головой, чтобы вытряхнуть снег из ушей. Кошка смотрела на то, как медленно солнце скрывается за горизонтом и вскоре на небо вышла полная луна.

– Красота! – крикнула Тень, смотря на бледный Спутник Земли.

Кошка вдохнула свежий, морозный воздух. Он защипал ноздри. Со стороны леса шли приятные запахи хвои и смолы. Ароматы переплетались в один запах. В этом танце лесных ароматов кошечка учуяла мышь.

«Вот и нормальная еда»

Она приняла охотничью стойку и прислонила живот к снегу. Тень ловко прыгнула и поймала дичь. Кошечка быстро съела грызуна, оставив лишь один мех, перепачканный в крови.

Облизнув усы, Тень медленно пошла по лесу. Лапки проваливались в сугробе. Кошка очутилась словно в сказке. Лес был таинственный и загадочный в свете бледной луны. Снег сиял.

«О чем мечтает дикая кошка? Она всегда останется свободной. Ничто не заметит волю! Ничто не заменит прогулку по лесу, охоту и приключения. Хоть такая жизнь и полна опасности»

Словно прочитав мысли, вдали хрустнула ветка. Тень насторожилась, ожидая, что это снова мышь или другая добыча. Но не было слышно писка или запаха. Раздался ещё один хруст.

«Что-то здесь не так! Думаю, стоит уйти отсюда»

Тень тихо пошла к дому, каждый шаг оглядываясь. Хрусты то стихали, то раздавались у самого уха. Кошка непонимающе дрожала.

Сверху что-то хрустнуло. Тень посмотрела туда. На неё с дерева падала гигантская ветка. Кошка застыла на месте. Ветка ударила её по голове и она упала в сугроб, потеряв сознание.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя