2.1 Бонус-глава: Ловкая Белка

15 1 3
                                    

   Даже если и существует где-то там на небе рай, то ангелы давно отрезали себе почерневшие крылья. А если под землёй адское пекло, то в громоздких котелках остыла лава и стенки покрылись инеем. Святые играют в карты, атеисты вспомнили о боге, а пацифист нажал на красную кнопку.
   Все в мире запуталось.

   Там, где, казалось, гудят суровые ветры и зимы, душно. В пустыне стопы ощущают мороз. Потух горячий огонёк в глазах.

   Она знала, что совершила  огромную ошибку.

   – Белка!

   – Ловкая Белка! Неужели моё имя такое трудное? – Она терпеть не могла это краткое прозвище.

   – Опять ворчишь? И почему тебе не нравится? – Перед сидела Тень с глазами цвета льда и зажмурилась от смеха.

   Но Ловкая Белка видела не мужественную кошку, что горела желанием помочь и добротой, а котёнка. Пусть, на ней шрамы, а глаза не как раньше, золотистого цвета. Перед ней её маленькая крошка.
И как бы она не старалась, ей не исправить ошибку. Только быть рядом – вот что остаётся из всего...

   Они ведь были совсем маленькими и не готовыми к трудностям. Полосатик Облачко с мягким характером и крохотная разбойница Чернушка, будущая Тень.
   «Не кусай мои уши!»
   «Это не я, не я!»
   «А кто?»
   «Это птичка!»
   Их детские голоса до сих пор эхом отдавались в голове.

   Ловкая Белка боялась. Они были такие хрупкие, а мир вокруг безжалостный и напыщенный, он жаждал войны, а котята не смогли бы от неё укрыться. Снежное племя, в каком жила кошка, распушило загривки, пострадать могли даже такие малыши.

   Ей было все равно на будущее и прошлое. Она видела лишь единственный выход, чтобы защитить их. Но в этом и была ошибка.

Теперь Ловкой Белке больно вспоминать прошлое, оно каждый раз, открываясь будто книга, жалило острыми шипами на блеклых листах. Но в то же время она бы ни за что не позволила кому-то заставить её забыть. Было холодно, бураны образовались на сердце, да только пусть хоть что-то останется в памяти, чем пустота.

   – Белка! Подожди!

   – Я не вернусь назад! – Она резко остановилась, – Чернушка и Облачко будут в опасности, если я уйду отсюда. Снежное племя совсем обезумело.

   – Я не прошу вернуться. Не могу сказать, что ты поступаешь правильно, но просто позволь помочь, – Он готовил так, будто боялся обидеть.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя