46. «...Пригляди за этим несмышлёнышем»

22 4 7
                                    

Мелкие мушки попадали в глаза, словно не видели, куда лететь. Солнца были ещё достаточно высоко над горизонтом, но в лесу царил полумрак. Деревья росли все гуще и гуще, словно собирались задушить друг друга. Или по крайней мере двух путников.

Тень вглядывалась в кроны "великанов", глазами пытаясь отыскать избушку шамана. В ней теплилась надежда найти котёнка. Вот только её проводник – старый кот Филин не спешил и медленно плёлся вперёд, изредка спотыкаясь об корни.

«Так мы никогда не дойдём! И так вечереет уже, а он ещё черепашится!» – фыркнула Тень про себя.

Дождь резко закончился час назад. Кошка отдохнула и согрелась, и сейчас готова хоть на край света, лишь бы отыскать любимого призрака. Только теперь Тень поняла, что забыла в гостинице Лаки – шарфик, по мнению Персика приносящий удачу. Ей бы сейчас не помешало.

Над головой что-то вспыхнуло и умчалось вдаль леса. Кошка насторожилась, но вроде ничего ей падать на голову не собиралось. По крайней мере пока. Тень быстро выгнала как противного комара мысль об странном огоньке и поспешила скорее вперёд.

– Далеко ещё? – заныла она.

– Нет, почти пришли. Вечно вы куда-то торопитесь, – проворчал Филин, вглядываясь вдаль. Теперь Тень поняла, что он тоже заметил странный объект, мелькнувший недавно в небе.

Где-то недалеко журчал ручеёк, хотя намеков на воду нигде не было. Жесткая, колючая трава хрустела под лапами, прижимаясь к сыроватой земле. Да, а погода здесь переменчивая.

Впереди мелькнул огонёк. Но уже не в небе, а среди деревьев. Тень вздрогнула и вприпрыжку поспешила к свету. Филин что-то зашипел и выбрался за ней. Это была крохотная опушка, на которой среди деревьев стояла избушка. Силуэты котов скользили среди высокой травы. Здесь так много призраков! А вдруг Персика тут не окажется?

– Кто это тут? – прохрипел чей-то голос.

Перед кошкой стоял старый кот, не моложе Филина. Его чёрная шерсть стала седой и почти закрыла собой прежний оттенок. Глаза выглядели пустыми, незрячими, но по коту не сказать, что он слеп.

– Не проходил рыжий призрак? Котёнок по имени Персик. У него такие изумрудные глаза и на вид мягкая шерстка. Ещё...

– Достаточно. Не было таких, – фыркнул шаман, нахмурив брови.

Последняя надежда угасла, словно и не зарождалась. Где же ей теперь искать Персика? Он же не мог просто так исчезнуть. А если мог? Где же он сейчас? Тень упала на землю и смотрела перед собой. Неужели она больше не увидит его веселую улыбку? Его милые глаза и крохотные лапки? Он погиб из-за неё и теперь пропал. А вдруг он исчез навсегда?! Тень завыла.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя