19. «Так в чем план?»

30 5 32
                                    

– Инопланетяне! Ааа! Это вторжение! – вопил рыжий котёнок, заметив двух лысых котов.

– Успокойся, Персик, они прилетели с миром, – промурлыкала Тень.

– Скорее врезались в землю, – проворчал Спутник, смотря на своего друга.

– Это не я оставил в космосе космический мусор, чтобы мы потеряли управление и попали в чёрную дыру, – фыркнул Космос.

– Я S~П:3?Т|hU&к, а просто Спутник. А это К-0|S~М^\0'S, но можно просто Космос, – поприветствовал Спутник.

– Я мог и сам сказать! – фыркнул его друг.

Двое лысых котов сидели на старом ковре на чердаке. К счастью туда можно было попасть через улицу, благодаря небольшой дыры в крыше.

«И как им не холодно?»

А вам не холодно? Может лучше зайдёте в дом? – словно прочитал мысли котёнок.

– А тебе не жарко? – повторил Космос.

– В дом? А разве ваш человек не примет это как вторжение? – проурчал Спутник.

– Он подумает, что вы простые кошки... просто с таким дефектом. Но про вторжение... нужно сделать так, чтобы он сам вас впустил в дом! – придумала неплохой план Тень.

– Ух... не знаю, – вздохнул Спутник.

– Да ладно тебе! Представь, как нам будут завидовать наши товарищи, – промурлыкал Космос, – какой план?

На улице раздался лай пса. Космические коты задрожали от страха.

– Тень? Ты где? – гавкал бульдог.

– А, кстати, я Персик, – вспомнил котёнок, что забыл представиться.

– Успокойтесь, этот пёс не причинит вреда. Он не просто пёс, – Тень вспомнила свою фразу, когда пошла провожать Шторма, – он наш друг. Думаю, Шторм нам поможет.

– Никогда бы не поверил, что собака друг кошкам, если не увижу, – сказал Космос и выглянул из чердака через вышесказанную дыру в крыше.

– Тень? – гавкнул Шторм.

Чёрная кошка с Персиком выбралась из чердака. Настороженно за ними спешили инопланетяне.

– О, вот ты где! А это кто? – завилял хвостом пёс, когда увидел спускающихся с крыши котов.

– Это... – начала Тень, но её перебили.

– Я – К-0|S~М^\0'S, но можно просто Космос. А это S~П:3?Т|hU&к, а просто – Спутник, – недоверчиво сказал Космос, спускаясь на снег.

 Проклятье чёрной кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя