Когти автоматически впились в спину кошки. Тень не знала её, но по упитанному телу поняла, что она жила в городе. Все коты, живущие в штабе, были тощие, не смотря на достаточно хорошее питание.
Полосатая кошка скинула Тень с себя и вцепилась в лапу, пытаясь когтями достать до горла. Но чёрной думать не пришлось. Тело сделало все само и побежало дальше в гущу битвы, оставив обмякший труп лежать у башни.
Тень вся душевно сжалась. Сердце бешено колотилось, но не от бешеной схватки с бесшёрстным котом, а от своей же жестокости.
«Но это не я» – хотела убедить она себя, но знала, что не простит себя до конца жизни.
Мир словно замер. Кровь брызнула в глаза, не позволяя видеть. Шкура окрасилась в темно-красный. Летели клочья чужой шерсти. Бесшерстный кот расцарапал чёрной брюхо, но Тень не чувствовала боли из-за внутреннего шока.
В море битвы кошка не видела никого из знакомых. Только на миг мелькнул рыжий хвост Сатурн и тут же скрылся за спинами дерущихся котов.
Одни защищали свой родной дом, не собираясь отдавать его врагам, а те боролись из-за своего честолюбия, возможно, старой вражды, обиды. Что ещё может заставит кота сразится насмерть в битве, пытаясь захватить свою же планету?
«Страх» – острым когтем пронзила Тень догадка.
Скорее всего большинство котов, сражавшихся на стороне Мастера, двигал страх. Страх перед этим жестоким котом.
Писк, полный боли, заставил Тень посмотреть перед собой, а не витать в мыслях, чтобы не видеть ужасной битвы. Почти перед ней, прячась за большим деревом, стоял котёнок и громко кричал.
– Мама! Где ты? Мама! – плакал он, с ужасом смотря на битву.
Тень замерла, поймав лёгкую связь с телом. Она не позволяла ему напасть на беззащитного котёнка, который, возможно, навсегда потерял свою мать. Но когти уже выпустились сами по себе. Долго Тень не продержится.
Вдруг её опрокинула полосатая кошка, стоящая ещё совсем недавно на башне и грозно зашипела, загородил котёнка. Её глаза сверкали гневом. Слова были не нужны. Тень и так все поняла, что про неё теперь думают.
– Мама! – пискнул котёнок.
Полосатая зарычала на Тень и подошла к котёнку, лизнув в мордочку. Она, ничего не сказав, исчезла где-то, собираясь спрятать малыша подальше от страшного места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
FantasiaМир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...