На высоком деревянном заборе из довольно тонких досок, соединённых между собой долговечными гвоздями, сидела, все съёжившаяся от завывающего ветра, темная кошка. Глядя снизу вверх, на неё лаяли две собаки, всячески пытаясь достать её, царапая тонкими лапами поверхность забора. Их громкие голоса в ушках звучали оглашающим эхом, заставляя вздрагивать.
Небосклон затянули такие густые тучи, что, казалось, никогда не смогут вновь расступится, чтобы открыть этот мрачный мир, дающему светлые надежды, солнцу. На сухую землю упали несколько холодных, если не ледяных, капель, оставив после себя темноватые пятна. Вот-вот разразится настоящая непогода, и рванет серой стеной ливень. Но вместо дождя, на мир медленно и безмятежно пришёл молочный туман, постепенно скрывший и забор, и кошачий силуэт, а собаки словно растворились в его светлой пелене. И не осталось ничего, кроме белоснежной картины перед глазами.
Распахнув веки, Тень ещё долго не могла избавиться от белых пятен, которые расплывались перед взором, закрывая собой густую зелень, но, зажмурившись, и снова открыв глаза, туман наконец покинул её, оставшись далеко в таинственном сне. Но все равно, как бы она не пыталась отряхнуть остатки сновидения, из головы никак не уходила темная кошка, которая казалась смутно знакомой.
Поляна утопала в полумраке, окутавшем её, словно ватное одеяло, отчего Тень зевнула, пытаясь перебороть сонливость. На чистом небе прорисовывались едва заметные бледные краски, предвещающие рассвет, которые сливались с чернотой. Ничто не могло потревожить чужой сон, ни лёгкий ветерок, ни шорохи спящего леса. Только совсем близко раздалось чье-то безмятежное сопение.
Тень поднялась и, сладко потянувшись, выбралась из своего укрытия. Такие приятные и неописуемые запахи с примесью горьковатой хвои и мокрого мха, к которым приписывалось что-то гниющее, встретили чёрную кошку, которая снова и снова отмечала про себя, как были прекрасны все ароматы. В них хранилась какая-то частью её самой.
– Ты точно Тень? – Таковы были первые слова Персика после её возвращения, прозвучавшие именно в эту минуту. Они, словно колкие шипы, разрушились всю безмятежность картины, но Тень лишь пожала плечами.
– Наверное, но я сама не знаю, – Усмехнулась чёрная кошка, хотя она внутренне сжалась, заметив как недоверчиво глянул на неё Персик, – Но, будь это не я, ты бы сразу понял, разве нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье чёрной кошки
خيال (فانتازيا)Мир, издевающийся над ней, На каждом повороте дарящем одни лишь несчастья. Но, сколько бы за ней не гонялись проблемы, Сколько бы не мчались вдогонку беды, Она с гордо поднятой головой идёт вперед им навстречу, Потому что она - чёрная кошка...